Жить в твоей голове

Анастасия Ивницкая
                В сознанье жить с самим собой,
                Любить тебя без памяти.
                Остаться вместе навсегда –
                Так решено.

     Зима. Воскресенье. Солнце давно уже село.

     Серую комнату ничего больше не освещает. Даже свет не способен сделать её более комфортной и приятной для времяпрепровождения. Окно закрыто старой шторой. В воздухе слышен тонкий аромат кофе с корицей.

     Саша сидела на диване, укутавшись в тёплый плед. Её взор был устремлён в пустоту. Она смотрела сквозь время и пространство. Казалось, что даже старые часы, висевшие в углу комнаты, потеряли счёт времени.

     В её голове была буря эмоций, а в сердце - глубокая дыра, нырнув в которую с головой, можно не вернуться в настоящее.

     Все началось с телефонного звонка, который перевернул мир Саши с ног на голову.

     - Алло. Здравствуйте!
Да, это Александра. С кем я разговариваю? Стефания?
Простите, Вы, наверное, ошиблись номером. Да, я знаю Вячеслава. Это мой молодой человек. У него что-то случилось?
Что????????

     Судорожно закричав, Саша выронила телефон и упала на пол. Глаза покрылись белой пеленой, она была как в тумане. Она больше не слышала людей в торговом центре, которые пытались ей помочь. Не было ничего. Только туман.

     Она очнулась в странной комнате с белыми стенами. Было много солнца и непонятных звуков. Оглядевшись по сторонам, она поняла, что находится в больнице. Врач, который через минуту оказался в палате, подтвердил её подозрения. Оказалось, что она упала в обморок и её госпитализировали.

     Оставшись в одиночестве, Саша погрузилась в свои мысли.

     - Как же я оказалась в больнице? Что со мной случилось? Я помню, что шла покупать подарок Анне на день рождение. Я помню то чудесное платье, которое завладело моим вниманием. И я помню того человека, который мило мне улыбнулся и поднял настроение. А что же дальше??

Почему я не могу вспомнить что же было дальше???

О, Боже...Надо попробовать построить свой день заново и тогда есть вероятность, что я вспомню все. Я проснулась, пошла на тренировку, позавтракала, оделась и уехала в Торговый центр за подарком. Так...что же дальше?

А, помню! Позвонил Вячеслав и сказал, что ждёт меня сегодня вечером. У нас ужин с родителями. Это важный вечер, потому что мы были вместе очень долго и я всем сердцем ожидала, что Вячеслав сделает мне предложение. Но он почему-то затягивал. Тем не менее, я была спокойна, потому что знала, что мы созданы друг для друга.

Вот, а после звонка я ничего не помню.

Хотя...да, был ещё один звонок! Звонила девушка, у неё был очень странный голос. Как же её звали??? Такое интересное и необычное имя! Точно, вспоминала! Её звали Стефания. И она рассказала мне о том, что...

     Саша замерла и тихо стала заикаться, повторяя слово "что". И вскрикнув, закрыла глаза руками. По щекам потекли слезы. Сердце стучало все сильнее. Поднялась температура. Ей казалось, что её больше нет в этом мире. Жар, боль, горечь, пустота, осознание отвергнутой реальности.

     - О, Боже, этого не может быть! Как же так? Все должно было быть иначе! Мы же, я же, все же думали, планировали! Жизнь?! Да что это? Зачем?! Уберите все, взорвите мир, я ненавижу людей! Почему именно со мной? Почему именно он? Это несправедливость. Я не согласна. Я протестую!

     Саша начала биться о кровать руками. Её тело судорожно двигалось из стороны в сторону. Она пролежала в больнице ещё два дня. Затем её забрали родственники и отвезли домой. Никто не мог ей помочь, даже она сама. Уже 13 день она не покидала своей комнаты, полностью отказавшись от еды. Никто не мог поговорить с ней, точнее она никого не допускала.

     Зима. Темнеет слишком рано. На улице холодно. Снега нет. Закрыты старые шторы. В комнате слышен запах кофе с корицей.

     - Наверное, я сошла уже с ума? И дурка по мне плачет? Наверное, я больше не смогу смотреть па солнце и радоваться дню? Наверное, жить осталось мне считанные дни? Оно к лучшему. Я устала. Устала от себя, людей, вранья, жизни. УСТАЛА!

Не хочу и не буду. Ничего не хочу. Я одна, совсем одна в глубоком мире современного гнета. Все умрут когда-то. И я умру. Скоро. Я приду к тебе. Я не оставлю тебя. Слышишь?

     На лице Саши появилась еле заметная улыбка, глаза наполнились слезами.

     - А помнишь как это было? А помнишь нашу первую встречу? Было холодно, но я была в самом лучшем своем платье. Я ведь девочка, должна быть красивой. И, конечно, главная цель моего наряда - понравиться тебе. А помнишь тот пруд и маленький мостик? Были только ты и я. А тот поцелуй помнишь? Скажи мне честно! Снег поднялся, закружился. Точно как мысли в моей голове. А как мы с тобой бежали поскорее в метро, чтобы согреться! Твои руки грели меня, твоё сердце было со мной. Мы ещё со стеснением смотрели друг на друга. Я помню твои глаза, зрачки были неимоверного размера. Я поняла, что это любовь. С этого момента я - твоя, а ты - мой. Больше нет тебя, нет меня. Есть мы!

А помнишь наши походы по паркам? Был сильный дождь, мы увидели с тобой аварию и человека, который чуть не умер. Я не забуду никогда тебя, твоё стремление помочь. И те чувства, которые были внутри нас после. Дождь заполнял нас полностью. Нормальные люди уже давно спрятались под крышами зданий. Но нам нужно было почувствовать единство: с собой, природой.

Сколько сумасшедших вещей мы натворили с тобой! Мы поняли самое важное: можно быть друг с другом теми, кем мы есть на самом деле. Со всеми мурашами и тараканами в голове! Мы чувствовали себя счастливыми детьми: узнавали мир, играли, преображали все вокруг. Мы стали одним целым. Прошли вместе огонь, воду и медные трубы. Мы научились понимать друг друга с полуслова. Нам было комфортно говорить молча. Мы любили сердцем, душой, телом, головой, глазами. Мы любили и любим друг друга до кончиков пальцев. До самых маленьких атомов нашего тела. Наш мир был только нашим. Мы не впускали никого, да и уже никто больше не нужен был. Гармония, счастье. Мы мечтали построить дом, обустроить его в разных стилях. Помнишь, как мы спорили что и где должно быть? А потом просто решили сделать комнаты по своему желанию: половину - ты, половину - я. Мы представляли как каждый вечер мы выходим на берег моря, а вокруг слышны голоса наших маленьких ангелочков. У нас с тобой была девочка и мальчик. Они оба были детьми любви и мы всегда радовались, когда видели их счастливыми и беззаботно играющими друг с другом. А потом мы все вместе грелись у камина, накрывшись пледом и погрузившись в объятия, наслаждались тёплым молоком с корицей. Мы мечтали встретить старость бок о бок, потому что оба боялись седины и различных болячек. Но мы искренне верили, что когда мы вместе, нам любые проблемы по колено. Хотели много внуков. Мечтали жить до 120 лет. И умереть, вздохнув последний раз в унисон, держась за руки. И даже там, за гранью реальной жизни, быть вместе: всегда и везде.

Но нет! Ничего не будет, все тлен. НИЧЕГО! Все услышали?! НИЧЕГО И НИКОГДА! И меня не будет больше, и тебя. Запомни, ты - это я, я - это ты. Если кого-то из нас нет, значит нет нас вообще. Я буду с тобой не смотря ни на что. И даже ОНА, та, которую все бояться, нас не разлучит. Я люблю тебя!

     Чашка кофе выпала из рук. Горячий напиток пролился на тёплый плед, в который была укатана безжизненная Саша. Её сердце больше не бьется в унисон с его. Нет больше Саши, нет Вячеслава, нет кофе. Есть только зима за окном, старые шторы и стойкий запах кофе с корицей.

     Ах, да. Ещё есть любовь! Не влюблённость, не привычка, не привязанность, а ЛЮБОВЬ! Любовь, способная пройти через все. И даже смерть не сможет её победить. НИКОГДА.