***

Аде Мира
Наша жизнь - цепочка определенных событий, влияющих на нас. Хотя нередко источником всех бед, насчастий, да и радостей тоже, явяемся мы сами. Человек так устроен, что имеет разум, волю, воображение, чувства и эмоции, и под влиянием всего этого и строится жизнь. Он выбирает цвет кофточки, которую купит, книгу, какую почитать: остросюжетный бессмысленный рассказ или глубокое произведение, в которое нужно вникать, выбирает профессию, друга. А наши поступки? Мы можем многое думать о себе, что если случится так то и так, я поступлю определенным образом, но когда сталкиваемся с критической ситуацией, здесь все зависит от того какие мы есть, мы вновь делаем выбор... Самое такое, что аж прям ах, так это то, что наш выбор вплотную касается близких нам людей. Наверное было бы круто, жить и не думать о последствиях, но твое решение может или спасти, или привести к катастрофе...
 Конечно, всем нам хочется построить свою жизнь удачной. Чтобы было хорошее образование, завидное положение в обществе, выгодная партия для женитьбы... И часто в погоне за всеми этими "благами" мира, в общем-то пустыми, мы забываем о нравственности, становимся жестокими, бездушными,злыми. И совсем мы и не живем, только наслаждаемся иллюзиями. Лишь летаем как мухи, кружим, кружим, кружим, и ничего не добиваемся, одна лишь суета и пустота ... Люди все время спешат, ломая ноги, насупая на головы, к славе... И никаких духовных ценностей, общество не желает обогащяться, развиваться, идти вперед, узнавать новое...Полнейшая дерадация личности.
Какое огромное литератуное, художественное, музыкальное наследие нам оставленно, сколько великих примеров, которым можно и нужно подражать, но вместо этого молодежь достает из кармана айфон, и щелкает себя и так, и этак, и вместо того, чтобы позвать гулять на каток, пишет "в контакте": " я люблю тебя, милый". И совсем неважно, что встречаясь на улице, они проходят мимо, как незнакомцы.
Печально думать, размышлять, да и писать об этом нелегко, когда ты ясно осознаешь, что ничего не сможешь поменять, ведь все это, уже стало нормой. А устоявшиеся принципы одной статейкой не разрушишь. Просто вы хоть немного задумайтесь: "какой я?". А мои принципы и жизненные ценности, хоть какой-то вес имеют или это все бренное, не нужное, бессмысленное?
Существует такая ложная система, по которой живет нынешное поколение: " бери от жизни все! Живи как хочешь, делай, что хочешь." А я скажу вам: бред. Потребительская система ценностей ни к чему хорошему не приведет. Наступит разруха, если каждый будет жить на пользу только себе.
Не ищите выгоды только себе. Я прошу хоть немного думать и о других, о тех, кто рядом с вами, ведь сколько боли мы причиняем своим эгоизмом! Нам
свойственно ошибаться, падать и снова вставать.
Просто не забывайте делать выводы, не забывайте учиться, черпать новое, то что обязательно пригодится в будущем, то что не потеряется и не испортится с течением времени... Живите так, чтобы никогда не пожелать о сделанных постуках.
 Часто меня переполняют сомнения: поступить так или иначе, выбрать одно или другое...
Но я не знаю, не знаю как будет лучше, что для меня полезнее и правильнее. И как это отобразится на окружающих.
Конечно, я бы очень хотела жить так, чтобы не было сомнений в нужности и важности моих поступков, чтобы точно быть уверенной в каком-либо вопросе.... Но, к сожалению, зачастую у меня это не получается ... Да и получится ли когда-нибудь быть всегда правой? Врятли...