Мой выпендрёж

Алла Тангейзер
       Это — рецензионная переписка на сайте «Изба-Читальня» на стихотворение
«Как закалялась душа» (видимо, о Донбассе)
автора Эдельвейс (кстати, живущего в Германии, — на этом сайте из Германии многие, и вероятно, там находится их администрация).
       Сначала я искренне написала своё замечание (словами). Но автор рецензии поставила картинку-вензель на белом фоне, видимо, как она и смогла её записать.
       («Изба» хороша тем, что на этом сайте к текстам, включая любые отзывы и ответы, можно добавлять картинки и аудиозаписи. Добавлять картинки, разумеется, можно только прямоугольные — ровно такие, какими их и записали. Но я уже научилась имитировать отсутствие фона, например, «только силуэт и тень» — «прямо» на фоне рецензии или замечания. Их фон разный: рецензии — розовые, а замечания — голубые.)
       У меня зачесались руки — сделать вензель рецензентки без белого прямоугольника. Я, прямо из её замечания, «достала» её картинку, и в своём замечании сделала без этого пресловутого белого фона, добавив немножко «сияния» и тени. Получилось уже вполне красиво.
       А когда опубликовала, картинку, как положено, чуть ниже текста, я поняла, что можно сделать и «обтекание» текста — вензелем. (Сымитировать, конечно, — поскольку программа сайта сделать «обтекание» не позволяет.) Что и проделала сразу. Тема стихотворения и рецензии, честно говоря, не очень располагает к дизайнерским изыскам, — но что поделаешь, если у меня — страшный голод на такие занятия… (Возможности работать дизайнером я, как известно, неявно, но реально лишена.) В конце концов, вензель поставила сама автор рецензии, а я его только «стырила» у неё, чтобы «довести до ума». Поскольку цвет замечания — голубой, то мне пришлось на нём и сделать. Но не проблема — так же поставить и на розовый.
       На самом деле, делается всё это очень примитивно, и нужно только догадаться. (Уж конечно, это не QuarkXPress, тем более, что его и не обработала бы программа сайта, если только не перевести в тот же JPEG, — а тогда нет и разницы, как это делать…)
       В общем, я давно уже очень довольна собой, что сообразила, как проделывать этот эффектный ход — «удаление» фона. И с удовольствием развлекаюсь. Но сами рецензии с картинками хранятся на сайте, и их можно сразу посмотреть на моей нынешней странице. (От первой, основной страницы пароли утеряны, и доступ я пока так и не восстановила, — пришлось сделать дополнительную — со ссылкой на ту, куда я не могу войти, как автор). Здесь же я написала замечание к чужой рецензии, и учёт таких замечаний на сайте не ведётся, — всё могло однажды «потеряться». Поэтому я и решила сохранить принт-скрин.
       Авторы «Избы» публикуются, как правило, и на «Прозе», и на «Стихах», — чтобы это не было воспринято автором, как некая «закулисная» деятельность (а он очевидно сентиментален), я сначала написала ему свою собственную рецензию — тоже с картинкой «без фона», а потом уже сделала и эту публикацию.
       Имя моей нынешней страницы на «Избе-читальне» —
Алла Тангейзер 2.

(В текущем произведении –
слов — 439,
знаков без пробелов — 2 486,
знаков с пробелами — 2 998.)






...