Письмо Капитану 1

Дара Ле
Дорогой Капитан,

Не знаю, изменилось ли твое желание быть в курсе моих дел, но пока во мне нет уверенности об его исчезновении, решила написать тебе пару строк.

Вчера у меня был уютный домашний день. Утром я выспалась, несмотря на разнообразные в своей нелепости сны, приходящие ко мне ближе к утру. Проснулась я не слишком поздно, я не умею долго спать, потому что мой организм настырно требует свою порцию завтрака, а проснувшись, принялась уговаривать соседку поесть, одной же есть не очень приятно.

Наверное, я эгоистка, а, впрочем, так и есть, ведь в каждом из нас присутствует доля эгоизма и индивидуализма, без этого мы не были бы интересными и необычными в своей индивидуальной оригинальности. А вообще родители мне никогда не разрешали долго спать по утрам, и именно это почему-то сохранилось в моей голове на подсознательном уровне и, как мне кажется, не позволяет моему организму отдавать все свое утро сну.

Несмотря на то, что я знаю, тебе не прочесть этих строк, я продолжу свое повествование об одном выходном дне моей жизни.

Мой маленький собак - тот еще монстр. Он не только готов есть все и всегда, но и любит делать ну очень много противоположных еде вещей на свою пеленку. Из-за этого каждый день мне приходится заниматься самым ненавистным сердцу делом - мытьем полов. Ох, дорогой мой Капитан, если бы ты только знал, насколько я не люблю это занятие. Мне порой кажется, я родилась с этой нелюбовью. Мне проще простого вымыть гору посуды, пропылесосить целый дом и перегладить огромную стопку белья, чем вымыть одну малюсенькую комнату. Я готова сделать все, что угодно, лишь бы их не мыть. Честно признаться, я даже эксплуатирую труд младшей сестры, когда бываю у родителей, и за мороженое или какую-нибудь другую нужную ей вещь, она готова сделать за меня это ненавистное мне дело. Но, увы, когда у тебя есть собак, выбирать не приходится, полы ждут своего часа. И пусть в выходной это можно на пару часов отложить, избежать, к сожалению, невозможно.

Но вот завтрак перенести в комнату можно. И именно поэтому ленивые мы завтракали не на кухне, которая терпеливо ждала своего часа влажной уборки.

А после, я лежала, читая книгу и лениво потягиваясь, наблюдала за сборами соседки, которой нужно было на встречу с друзьями. И только проводив ее, я принялась за ненавистное сердцу занятие.

А когда все грустные дела были завершены, мы с собаком развалились на диване и, спрятавшись под самым уютным в мире пледом, занялись каждый своим делом: я читала, а собак сладко сопел иногда поскуливая, а иногда подергивая лапами во сне.

В течении оставшегося до прихода подруги времени я всего раз вылезла из своего убежища - сделать вкусный фруктовый салат, а после быстренько вернуться в свою берлогу.

И знаешь, мой дорогой Капитан, я нисколько не жалею о пройденном дне. И нет у меня мысли, что я его потеряла или бездарно провела, хотя могла бы сделать огромное множество полезных вещей. Мне нравятся такие дни, несмотря на всю их видимую бесполезность, я люблю быть одна и наслаждаться своим одиночеством.

С уважением и любовью,
Твоя Д.