В ожидании Годо. Студенческое партийное

Елена Юрьевна Рог
(Примечание: стихи эти - студенческие, шуточные, партийные, то есть написанные на уроках, в вузе называемых "парами"; стиль местами может быть близок Николаю Олейникову; не стоит искать здесь литературные достоинства - только безудержное веселье юности.)

Поэма «В ожидании Годо» (2000 г.)
                А.В. посвящается

(Рог) Дует ветер за окном,
Я скучаю за столом.
Чем бы мне себя занять?
Пары три еще скучать.

(Г.) Ты поспи, моя родная,
Ногти грызть уже устала,
На меня ты посмотри,
Позевай и снова спи.
Мы с тобою поболтаем,
Пива выпьем, порыдаем,
Мух зеленых посчитаем,
А во сне к Неве слетаем.

(Рог) Летом в Питере у нас
Было дело как-то раз.
Просто было очень плохо —
Не пришел к нам дядя Леха.
Обещал — но не пришел,
В Питере нас не нашел.
Диктовали ему дважды
Дом, квартиру и этаж мы...

(Г.) Мы спросили в трубку: «Леха!
Что за гадская эпоха?
Даже пива не попьешь!..
Может, в гости к нам придешь?»

(Рог) И А.В. сказал в ответ:
«Может, да, а может, нет.
Поболтать я рад всегда...
Диктуйте адрес, господа!»

(Г.) Вот и вечер в ночную мглу упал,
Хмурый, июльский,
Ожиданьем томясь,
Мы сидим, матерясь
(Но не по-русски!)...
О, как же так, родной Вы наш!
Как Вы могли! Какой пассаж!

(Рог) Сардельки мы для Вас сварили
И пива с соком прикупили.
Но тут некстати дождь пошел,
Задуло, в небе загремело,
И он, конечно, не пришел...
Ну, как всегда, обычно дело!

(Г.) Ах, ах! Сардельки мы сожрали.
И пивом с соком запивали,
Затем мы сели на кровать,
Дуэтом стали речь толкать:

(Рог) «Послушай, Рог, а ведь недаром, —
Дохнула Катя перегаром, —
Мы в Питер столько дней тащились:
Как славно тута мы напились!»

(Г.) «Ик! Экзистенция вполне
Со мной утопла вся в вине.
Теперь субстанцию хочу,
Ты думаешь, мне по плечу?»

(Рог) В восторге Катя промычало:
«О Рог! Как мудро ты сказало!
Жаль, нашего А.В. здесь нету –
На мысль твою пролил бы свету!»

(Г.) От «Светы» им вдруг поплохело
И все в глазах позеленело
Со скорбным сим воспоминаньем...
Тогда сказала Рог с рыданьем:

(Рог) «Давай-ка мы с тобой вдвоем
Нашу любимую споем!»

(Г.) И в питерской ночной глуши
Вдруг ангельские голосочки
В глухой пробасили тиши
(Вот, блин, была соседям ночка!):

(Рог) — Ветер... с моря дул!
(Г.) — Ветер с моря дул!
(Рог) — Нагонял беду!
(Г.) — Нагонял беду!
(Рог) — И сказал ты мне:
(Г.) — И сказал ты мне:
(хором) — Больше не приду!!!
(Г.) — Больше — не приду!
(Рог) — Видно, не судьба!
(Г.) — Видно, не судьба!
(Рог) — Видно, нет любви!
(Г.) — Видно, нет любви!
(Рог) — Видно, надо мной...
(Г.) — Видно, надо мной...
(Рог) — Посмеялся ты...
(Г.) — Посмеялся ты...

(Рог) Так целу ночь они певали,
Друг друга в щечку цаловали,
Пока не слиплися совсем
Глаза их от таких проблем.

(Г.) Совсем их силы истощились,
И спать тогда они свалились.

(Рог) А утречком пораньше встали,
Вещички резво подсобрали
И в Эрмитаж гулять погнали...
Да, сладко это вспоминать!

(Г.) Ах, Рог, кончай-ка кайфовать!
На паре вздумала мечтать!
Не на Фонтанку ты глядишь!
Ты на Ватюк сейчас сидишь!

(Рог) Ах, да, сия персона щас
С трибуны возопит для нас –
О буржуях, социалистах,
Романтиках и реалистах,
О Челкаше при Изергили
На дне, где дети солнца жили...

(Г.) Короче, Рог, кончай поэму,
Дописывай-ка эту тему!
Скажи А.В. good-good-goodbye,
Без нас, родимый, не скучай!

(Рог) Мы с универом к Вам с приветом
Приедем следующим летом.
Ну, а пока — пока пока,
А то Ватюк нам даст пинка!