О гитаре да на паре. Студенческое партийное

Елена Юрьевна Рог
(Примечание: стихи эти - студенческие, шуточные, партийные, то есть написанные на уроках, в вузе называемых "парами"; стиль местами может быть близок Николаю Олейникову; не стоит искать здесь литературные достоинства - только безудержное веселье юности.)

Поэма «О гитаре да на паре» (2000 г.)

(БГ) Я так вас, други, понимаю:
Вы на подъем, ура, легки!
И значит, гарно мы спеваем,
Ведь мы – крутые чуваки!
Ну, а потом возьмем по пиву
Или чего-нибудь такого,
Чтобы отпраздновать красиво...
Повеселимся, одним словом.

(Рог) Сегодня полная фигня:
Пять репетиций у меня,
И в Интернет хочу давно –
Вся изошлася на г...но, -
Вот эту тетю тоже сдать
Хочу сегодня, ее мать!
Но мы с тобой споем отлично:
Я обещаю тебе лично.
В два сорок пять я буду там.
Но репетнуть все ж надо нам:
Ты после третьей подходи
В «МЦ», меня там мирно жди.
Я подползу уже с ключом,
И будет все у нас пучком!

(БГ) ОК! Я так и поступлю,
Я с Вами петь теперь люблю.
Я даже чай могу принесть
И Вам чего-нибудь поесть...
А там, в картинной галерее,
Такой художник – строен, худ,
Высок и смыслит в своем деле.
И видеть нас он будет рад!

(Рог) Oh yeah! Художник – классный, в теле –
Все то, что надо в этом деле,
Ведь это настоящий клад!
Я петь люблю, а пить – тем боле,
Поэтому неси пожрать:
Я знала, что и в нашей доле
Есть то, что можно пожевать!!!

(БГ) Моя гитара прямо ноет:
«Ну, Белый Глаз, пойдем же петь!»
А я ей, глупой, объясняю,
Что прежде надобно поесть.
У нас желудки – тут не до шутки,
Мы не пусты, как пуст guitar,
Ведь мы скорей как этот shaker:
Шуршит нутром – и красота!

(Рог) Не вспоминай, о Глаз, об этом!
А то мое нутро не спит:
«Хочу насытиться обедом!» -
Мне громко в уши так кричит.
А я ему: «Родное, слушай,
Ты помолчи хоть пять минут.
Подумай, как ты будешь кушать,
Коль час еще торчать нам тут?!»
Но вдруг утроба замолкает...
Звонок! Мы дружно выбегаем.