Мое письмо Татьяне

Седой Мальчик
Я не пророк: не знаю, что случится,
Когда прочтете Вы мое письмо.
Я не преследую злой мысли,
Я написал лишь то, что думаю давно.

Когда в впервые Вас увидел,
Я был так сильно поражен,
Ваш лик, Ваш стан такой прекрасный
Пленил мой разум словно сон.

Когда узнал о Вас я больше:
Ваши привычки, интересы, нрав,
Я в тот же миг, без толики сомненья,
Без памяти влюбился в Вас.

Я стал рабом своих желаний,
Молил богов, мечтал о Вас,
Но страх – мой недостаток окаянный,
Заставил дребезжать пред словом «крах».

Боялся быть я Вам не нужным,
Услышать на свое признанье «нет»,
Я не хотел терять свою надежду,
Что превращалась с каждым годом в бред.

А я… я был…  наверное, неважно,
Я лишь без возгласов страдал,
Я думал, стоит потерпеть немножко,
Но ожиданий сам своих не оправдал.

Я научился быть тихоней,
Скрывать от всех, что в сердце у меня,
Я стал вести себя как будто бы не важно,
Что происходит прямо на моих глазах.

Я чах день ото дня снедаемый желаньем,
Все мысли были только лишь о Вас,
Хотя сейчас ничто не поменялось,
Я до сих пор влюблен лишь только в Вас.

Вы для меня подобны идеалу –
Вы так талантливы, прекрасны и умны.
А я Вас просто недостоин,
С какой хоть стороны не посмотри.

Я не могу Вам описать все свои чувства,
Когда ты любишь из тени,
Боясь все потерять, лишь раз сказавши
Что «весь мой мир – это лишь Вы!»

Я не хочу казаться наглым,
И требовать о чем-то Вас,
Но вот одно желанье все же,
Я попрошу исполнить Вас.

Я так хочу, чтоб стали Вы счастливы,
Нашли того, кто так любил бы Вас как я,
Чтоб Вы светили ярче солнца,
Для тех, кто погрузился в мрак.