Агитка

Владимир Майоров
        Возвращаемся с дочерью из гостей. Гололед. Скоро выборы, и дощатые настилы,проложенные вдоль забора,ограждающего строительную площадку недалеко от нашего дома, густо усеяны мелованными партийными листовками

            Старательно обхожу белеющие прямоугольники, но в темном месте все-таки наступаю на один. Он скользит по льду, и меня буквально катапультирует, выбрасывая с тротуара сквозь рейки ограждения на дорогу.

В момент приземления из глаз сыпятся искры, в количестве трех штук. Красного, голубого и белого цвета.

        -Мягко стелят - жестко спать - первое, что приходит на ум, пока поднимаюсь и оглаживаю бока.
        -Есть еще коллаген в костях - ничего не поломал, разве только погнул малость - приятно удивляюсь чуть погодя, убедившись в исправности организма...

        А приземлился я грамотно, на три точки: две лопатки и пятую.
Сильно рассердился и зарекся голосовать - вот так из меня получился  плохой гражданин.

        Лада, внимательно наблюдавшая за моими эволюциями, сообщила потом, что в полете я принял правильное положение: ноги держал вместе, руки вдоль туловища; и какая-то обреченность, покорность судьбе выражала вся моя фигура.
Подумав, добавила: и был похож на нетрезвого северянина в аквапарке, забывшего раздеться перед спуском и вылетевшего из желоба в бассейн, который не успели заполнить водой.
        С тех пор продолжаю игнорировать выборы…и падать время от времени.