Новопровинциал оракул гипербореи 8

Антон Данилец
Рисунок: Стив Данилец Муза в Зеркале Эскиз
- Да уж, - продолжала как-то сомнительно Ата…
- Еще и придумал, Гомер этот…
- Что Лисса, была рождена Гекатой…
- Боиней ночи, мрака и колдовства…
- Так вот, - продолжила Ата, продолжая разговор уже как бабскую сплетню
- Так вот, колдунья эта, по словам Геракла, нашла возможность оплодотвориться…
- Кровью древнего Урана…
- Представляешь себе, - попробовала  она взять меня себе в свидетели и соглашатели…
- Представляешь…
- И где она только нашла, кровь эту самую?
- Ну, - глубокомысленно сказал я…
- Вообще-то Гомер отличался богатой фантазией…
- Да, уж, - Ата все глубже погружалась в разговор сплетню и…
Её опыт с погружением в безумие,
Отдалялся от меня…
Хотя, конечно же, не очень надежно и…
Не очень далеко…
Собственно, Ата могла вернуться к своему «безумному» эксперименту в любой момент…
Тем более,
Собственное безумие отвлекало её от боязни даже Зевса…
- Поскольку, Зевс, - подумал я при этом,
- Все же выпер Ату с Олимпа…
- То, в моменты, когда Зевс не безумен,
- Он сильнее и могущественнее Аты…
- Ну а в безумии…
- Ни богу, ни человеку,
- Не страшно вообще…
- Ничего…
- Опять я думаю, вслух, - вдруг вспомнил я, об опрометчивости своих мыслей…
Однако, Ата была сейчас занята чем-то…
Куда более важным, чем мысли какого-то смертного…
Ведь Ата – хоть и богиня…
Но…
Всё-таки – женщина…
А разве для женщины, может быть что-то более важное,
Чем сплетня….
Конечно нет…
Тем более если эта сплетня, о другой женщине…
Пусть даже женщине – выдуманной…
Выдуманной писательским Гением и…
Фантазией…
Всё равно – ведь и эта выдуманная женщина, представляла для женщины-богини Аты…
Какие-то существенные неудобства и…
Подрывали её положение в обществе…
Опять же…
Гений писателя…
Ну, это и Бог с ним…
Гений он и есть Гении…
Он мужчина и…
Женщине, в отношении натурала Гомера, не конкурент…
А вот фантазия…
Фантазия, судя по окончанию, тоже баба…
И это, само по себе уже очень подозрительно…
Впрочем, о Фантазии Ата, поговорит позже…
Сейчас же, предмет её обсуждения  - Лисса…
- Да уж, - злорадно продолжала свою сплетню Ата…
- Этот самый Гомер, со своими фантазиями…, - конечно же, возможная соперница «фантазия» уже не могла быть не упомянутой Атой…
- Начал было писать, что злая на Зевса Гера, послал эту самую, - Ата ехидно хмыкнула…
- Несуществующая Лиссу, для того, чтобы околдовать Геракла…
- О, какое лицемерие…, - Ата буквально кипела и…
Снова тянулась к висящему в воздухе Сергею…
Норовя сильнее раскачать его…
А ведь он, как заметил я, еще и минуты не прошло, как закончил интенсивно раскачиваться.
Ата, со злость выполнила свой план и…
Сергей, повинуясь её импульсу, закачался снова…
С ещё большей амплитудой и частотой….
- Хотя, - чуть не заорала она, после этого,
- Хотя, я отлично помню, что Геракла, сводила с ума я сама…
- Он тогда ещё…
И гордо добавила…
- Убил, свою жену и детишек…
Сказав это…
«Мгновенная» Ата, как будто успокоилась…
Однако, сплетню, не закончила и, стала продолжать…\
- Афина, тогда еще, - сварливо, но уже спокойно заканчивала данную новеллу Ата…
- Так дала по башке…
- Гераклу…
- Камнем…
- Потом, говорила-то всем, что усыпляла Героя…
- Но я-то знаю…, - Ата, опять немного живилась…
- Я-то знаю, она это мне, завидовала…, - и закончила, неожиданной…
- Моей власти, завидовала…
- Моим возможностям, безграничным…
Вдруг, Ата остановилась…
И смолкла…
И продолжала уже как-то…
По-деловому…
- А еще потом, Гомер и Манию вспомнил…
- Мания? – спросил я, острожно…
Понимая, что мания это все же что-то более реальное, чем выдуманная Гомером Лисса..
- Да, - ответила Ата…
- Мания, старенькая уже…
- Сколько себя помню, всё время, была старая, - добавила Ата, как-то рассеяно…
- Она бабка и мать всех Манов.
- Но? – опять спросил я…
- Маны ведь, духи предков?
- Да-да, - ответила Ата, немножко тревожно…
- Они самые…
- Самые – древние…
- Никто ничего не знал, про Манию эту…
- До времени…
- А кто знал, так служение оказывал и жертвы приносил – тайно…
- И Гомер этот, раскопал, какого-то…
- Тайного жреца, - надменно-насмешливо сказала Ата…