Это поколение обречено

Мысли Впустоту
Здесь я хотела бы высказаться о нынешнем поколении на примере себя.
Итак, само выражение "Нынешнее поколение". Оно ведь уже не означает временной отрезок. Оно означает именно молодежь 2000 года рождения. Парадокс, что этот год стал, так называемым, начала поколения быдла и шлюх. Моральные устои всеми забыты.
Напомню, что в пример  ставлю себя, а ни кого иного.
В чем же заключается вся бедность молодежи?
Высокомерием. Эгоизмом. Чувством объективного взросления.
Сегодня каждая пятая может рассказать о себе небольшую историю. которая, по ее мнению, научила ее жизни. Выглядит она примерно так:
В 13 лет она впервые влюбилась. Думая, что у нее все не так, как у всех, строит великие планы на жизнь.
В 15 лет она лишается девственности. Возможно, это даже тот же самый парень. После этого начинаются ее страдания: он ее бросает, она из кожи вон, грустные мысли, смерть, боль и прочее.
И вот как раз здесь начинается "взрослая жизнь состоявшейся дамы 21 века"
Высшее образование? Кому оно нужно? Так что прямиком в ПТУ.
И так продолжается ее скудная, "наполненная непредсказуемостью", жизнь лет до 20.
Обличье тамблерной девицы, вписки, алкоголь. На что только она не готова ради популярности и соответствия моде.
Я еще не дожила до того момента, чтобы знать, что будет дальше в ее жизни, поэтому расскажу о своей.
Да, она идет примерно так же до 15 лет.
Эта наивность, это чувство особенности.
Я всегда думала, что я не такая, как это поколение. Что я не подстроюсь под эти стереотипы. Что не отдамся первому полюбившемуся парню в 14.
Но я оказалась лишь такой же серой массой.
И вот, к чему же это могло привести, казалось бы? К распутничеству? Ко впискам? Исколовшейся алкоголичке? Нет. Я просто опустела. Мне не хочется продолжать спать с кем-то.Мне не хочется пить.
Я лишилась всех друзей. Точнее, я возненавидела всех за их высокомерие и распутность. Да, конечно, я сама такая же. Но мне не понять, как можно "любить", что вот, спустя месяц после расставания, тебя трахает 20-летний мужик в своей старой девятке.В этом и заключается вся ущербность поколения.
Что же делаю я?
Не знаю.
Я просто слишком наивна. Мною постоянно пользовался один и тот же человек. Два года чередовались расставаниями и "любовью".
Но каждый раз, зная, что я ему не нужна толком, со слезами на глазах я просила его остаться.
Ведь как же это?
Как можно, думая постоянно об одном человеке, забыть его так сразу?
О ком же теперь думать?
Да не о чем.
Как проходят лучшие годы моей жизни? - в наивных надеждах на одного человека.
И так происходит с почти каждой.
Да, это поколение обречено.