Письмо в никуда. Продолжение 4

Людмила Митина
  Мира,где нет тебя и где мы одиноко бродим по жизни,наталкиваясь на других похо-
жих прохожих,ощущая холод ненужности этих встреч.
   Ты мог часами не отпускать меня из своих объятий,тиская,лаская и баюкая как
маленького ребенка.
   Помнишь как я неблагодарно засыпала под чтение стихов,которые ты для  меня писал
с такой любовью,нежностью и самоотреченностью,ночи напролет просиживая на кухне у
печи.Доходило до материализации моего образа.Ты говорил со мной,казалось мог дотронуться до меня.Как видимо потом,в эти часы не спала и я,исполненная чувств,
мечтала о тебе.По-видимому,наши мечты материализовались на этом уровне.И перед
тобой была сама наша Любовь. Ты писал:

"Запру на ключ входную дверь
И знаю наперед,
А ты мне на слово поверь-
Другая не войдет.

С самим собой наедине
Сижу один в ночи.
Рисует тени на стене
Огарышек свечи.

Как хорошо было вдвоем,-
Весь дом пропах тобой.
И по тебе в углу своем
Тоскует домовой.

А руки были так нежны
И солона слеза...
Мне губы так твои нужны,
Колени и глаза.

Одна лишь знаешь,чем дышу,
И жив покуда чем,
И для кого стихи пишу,
И восхищаюсь кем.

Я нежность для тебя коплю,
Тебя в ночи зову.
Я страстно так тебя люблю
И потому живу.