Скрип двери

Вероника Ефимова
Веселый и интеллектуальный человек более семидесяти лет. Среднего роста. С постоянной улыбкой на лице. Очень привлекательный. Довольно известный ученый; масса статей и книг. У него квартира с двумя большими комнатами и одной крохотной. В большой комнате напротив кожаного дивана книжные шкафы с огромной библиотекой. Другая комната служит спальней; там выход на лоджию, в которой удобное мягкое кресло для отдыха.

Когда-то в комнатке жила прислуга, помогавшая бывшей хозяйке этой квартире, очень старой женщине, уже неспособной ходить. В комнатке прислуги были старые деревянный ящики для вещей, крашеный шкаф для одежды и узкий матрац. И сейчас всё осталось в этой комнатке.

Он мне дал ключи. Я пришла утром, принесла продукты. В квартире было тихо, слышался только какой-то звук, детский плач что ли. Я прошла в кухню, начала готовить завтрак. Решила, что приготовлю и пойду в спальню будить ученого. Но детский плач слышался.

Вероятно, он шел из крохотной комнаты. Я тихонько открыла дверь. На матрасе свернувшись клубком лежал одетый хозяин. Он горько плакал. Услышав скрип двери, он повернулся ко мне. Улыбнулся и приятным голосом спросил готов ли уже завтрак.
Потом я стала прибирать в квартире и обнаружила, что он практически не бывает в своих больших комнатах. Так и живет в этом сарайчике, спит на продавленной матрасе и часто плачет.