Я хочу, а он не хочет

Борис Вайнштейн
Так хочу. И все. И точка
Татка40
Так хочу сжимать ладони.
И лететь с тобой одним.
Если сердце ты затронешь,
Будешь мной навек любим.
Так хочу подняться к счастью.
И упасть в твои глаза...
Так хочу поддаться власти.
И забыть про тормоз...А,
Раз хочу.И все.И точка.
Ты целуй.Нас скроет ночка...
--------------------


Я хочу, а ты не хочешь?
Так давай, иди к врачу,
Чтоб хотел сегодня ж ночью,
Раз уж я тебя хочу!

Ты моею станешь тенью,
А не то возьмусь за плеть,
Хоть по щучему хотенью
Только должен ты хотеть.

На тебя начну охоту,
На тебя спущу собак,
Если у меня охота,
Ты не можешь быть слабак,

Где же сила удалая,
Где же страсть и тяга, сэр?
Если я тебя желаю -
Будь готов как пионер!

Не терплю я скрытой фронды,
Мне не нужен саботаж,
Я беру и Джеймса Бонда
Если я впадаю в раж.

Китoбоя с кашалотом
Если надо окручу...
-Ну чего согласен? То-то.
А теперь я не хочу!