Ты меня зовешь...

Женя Портер
* Артем Каневский – Полетели

Ты: "Но потолок не видит этой вспышки..." (И.Бродский)
Я: "Я вас любил", как воют на луну!
Ты: Без остановок и без передышки!
Я: Так любят только раз - одну!

Ты: "Светильник гаснет" мы "уже в потемках" (И. Бродский)
Я: Наощупь знаю каждый твой изгиб!
Ты: Чулки надела на тугих тесемках?
Я: Надела! Паршаков - погиб.

Ты: "Он повинуясь, снова входит(в кухню)" (И.Бродский)
Я: Она сгребла котлеты к черту на!
Ты: Сейчас тебя возьму и.. громко ухну.
Я: И подпишись на горле: Сатана.

Ты: "Согласен на любую форму (света)" (И.Бродский)
Я: Нет, подожди, пожалуйста, чуток...
Ты: Не ждать! - готов послушать я совета.
Я: Как я хочу! (крутую форму ног)

Ты: "Воспламеняешься быстрей, чем лист бумаги" (И.Бродский)
Я: "Люблю!" успела написать на ней.
Ты: Пылаю - весь; и стражду - влаги!
Я: Мой бог, мой черт и мой плебей...

Ты: "И снявши пояс, высыпает драхмы
оставшиеся на железный стол" (И.Бродский)
Я: Внимает Аполлону Дафна, -
насажена на заостренный кол!