Письмо Дед Морозу

Николай Морозов 29
ПИСЬМО ДЕДУ МОРОЗУ…
Здравствуй, Дед Мороз. Никогда не писал тебе писем, никогда ничего не просил. А вот теперь решил что настал момент, когда очень хочется попросить тебя о подарке на Новый Год. Ты знаешь прекрасно , что я никогда не был хорошим мальчиком…Нет, я не отрывал бабочкам крыльев и немучал кошек.  Мои отрицательные черты проявлялись в том что я всё время делал по-своему. Не слушал никого. Я ненавидел..упс, ненавижу людей. Мне интересней с животными и природой. А с людьми мне скучно. Но они хорошие, а я плохой. Я привык их ломать, делать им больно. Даже когда эти люди мне дороги и любимы мной…я всё равно делаю им больно. Потому что я не хочу чтобы было больно мне…Да, вот такой я плохой.
Но сегодня , я хотел бы попросить тебя…Подари мне…Веру в людей! Сделай так , чтобы хотя бы на одну ночь исчезли ложь и предательство, были забыты ненависть и злоба. Сделай так, чтобы люди пусть даже всего на несколько часов стали счастливыми. Пусть ракеты и пули застынут в небе…Пусть на несколько часов наступит мир и перестанут плакать дети. Пусть богатый дядька на дорогой машине , накормит бездомных…всего на несколько часов любящие перестанут ссориться. Пусть  люди разных религий перестанут выяснять чей бог истинный…Пусть вино в эту ночь, станет божественной амброзией, а не средством залить прошлогодние проблемы. Пусть встретятся те, кому весь год не хватало времени, смелости на встречу. Подари мне…всего несколько часов счастья для людей! А мне всего секунду, чтобы коснуться рукой Её щеки и мига взглянуть в её глаза…
Сделай так…Хоть раз хочу увидеть не натянутые на лица маски, а счастливые и искренние улыбки…Пусть, я и плохой для всех, но покажи мне что значит быть…ХОРОШИМ! Быть хорошим в мире где бог это деньги. Где ради чёрного золота убивают детей, где любят только ради статуса в обществе, где предают друзей ради лишней тысячи , где любовь мерят количеством лайков в инстаграмме…Покажи мне что значит быть Хорошим!
Почему пишу тебе…я не вознашу молитвы стоя на коленях…Я не раб чтобы стоять смиренно на коленях, чтобы просить того, кто первым показал как можно зарабатывать на предательстве.   Да и знаю что ты можешь хоть на несколько часов , но можешь подарить мне  такой подарок! Пусть это и будет всего на несколько часов…
Подписываться не буду…ты и сам знаешь от кого это письмо.