Любовь к деньгам и торговле-обману портит Душу нас

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 121. Любовь к деньгам и торговле (обману) портит Душу насквозь.

1. Деньги во главе всего хороши как верный определитель и разделитель людей на чистых и нечистых.

Понятие: Они все хотят только одного: хорошо заработать.
Видение: Поезд. Челночники везут из Москвы свои баулы. Не могу выйти из вагона.
1996. ТВ показало о челночниках передачу, которая оправдывает этот труд: кому нужны деньги, чтобы семью прокормить, кому денег на учебу не хватает. Оправдание тому нехорошему, чем человек начинает заниматься, всегда находится по воле Духа, который намеренно создает трудные для жизни обстоятельства. Как тараканы, сейчас (2015-11-05)  люди из разоренных европейцами стран бегут в Европу. Бегут они целыми семьями, со всеми детьми, бабушками и дедушками. Было это нашествие беженцев на Европу в программе у Духов, вот они и создали соответствующие обстоятельства. В России в начале девяностых обстоятельства были  созданы такие, что все предприятия были обрушены, работы ни у кого не стало – и люди вынуждены были думать, как им жить дальше без денег. Нормальные люди перешли на подножный корм (сады, огороды), ненормальные бомжи пошли по садам-огородам грабить нормальных, предприимчивые ударились в так называемый бизнес (купи-продай). Раньше это называлось спекуляцией, фарцой, за это сажали в тюрьму, а теперь это стало единственной возможностью заработать себе на хлеб. Запрещенное в советское время действительно нехорошее дело, благодаря проискам зарубежных капиталистов, которые настраивали российскую экономику на свой лад, стало разрешенным официально и единственным, приносящим денежный доход. В эти времена как раз появилось выражение «быстрые деньги». Надо было быстро и дешево купить, быстро и дорого продать, чтобы получились быстрые деньги. Способные быстро крутиться в этой купле-продаже обогатились сверх меры.
У кого душонка была с гнильцой,  те почувствовали себя на коне. У кого в Душе сохранилась связь с настоящей основой 0, тем стало нехорошо, потому что в деньгах нехорошая энергия. Миллионер Стерлигов, быстро разбогатевший на купле-продаже, вскоре бросил свои дела и уехал жить в деревню, где до сих пор (2015-11-05) живет. Хорошо он себя чувствует там, потому что Душа у него не совсем гнилая. В Коврове наш учитель танцев Эдик, немного покрутившись на рынке, вскоре вернулся в танцы, поскольку почувствовал, что это не его дело. Объективно эта шоковая ситуация на рынке труда нужна была, чтобы выявить тех, у кого, как выразилась Эллис, глаза завидущие, руки загребущие. Достаточно быстро Духи таким образом разделили всех людей на чистых и нечистых. «Точно говорю, богатый не войдет в Царство Божие» это слова Иисуса, как будто специально сказанные для нашего времени, когда потребуется выявить среди поголовно бедных советских людей тех, которые по качествам своим богатые. Подпольные миллионеры, как Корейко, или позднесоветские «цеховики» это наиболее отъявленные из плохих Душ, которых никакой закон не останавливает.
Советское время хорошо было тем, что дало четкое понимание людям о плохом и хорошем. У коммунистического государства считать плохим спекуляцию и фарцовку были свои причины, у нас спекуляция это плохо потому, что вовлекает человека в денежный круговорот. Деньги (золото), это известная истина, от Дьявола.  Рабочий человек на заводе деньги видит всего два раза в месяц, когда получает их: получил, отдал жене, и всё. В меру деньги цивилизованному миру нужны. Но когда деньги постоянно в руках, тогда они начинают шевелиться. Чем быстрее они шевелятся (уходят-приходят с прибылью), тем рукам (Душе) теплее становится. Сами деньги не шевелятся, надо постоянно думать, где что дешевле купить и где что дороже продать. Сейчас показывают много фильмов, в которых добыча денег основное занятие  для героев. Довольно убедительно показывается, что герои не гнушаются никакими средствами при ведении дел. Известной стала их парадигма, что если что-то нельзя купить за деньги, то это можно купить за большие деньги. Всё у них покупается, в том числе правоохранительные органы, суды, прокуроры. Связующими звеньями между покупателями и продавцами становятся адвокаты. Если кто-то мешает этому движению денег, то за деньги же нанимается киллер и ликвидируется помеха. Милиция-полиция, по функции своей имеющая назначение защищать граждан от преступников, вначале стала прикрывать за деньги преступников, затем сама с «крышевания» переключилась на прямую добычу денег. Вначале таких блюстителей порядка стали было называть оборотнями в погонах, а затем, когда это стало в порядке вещей, а это стало в порядке вещей, когда в оборотней превратились все, вплоть до министров, нежелательными в системе стали такие, как оперативник Шилов, который своим честным отношением к делу, как шилом, колол всех уважаемых людей в системе. 
В 1996 я говорил только о челночниках, которые начинают вовлекаться в круговорот денег с благими намерениями прокормить семью, найти деньги на учебу. Однако назвался груздем, так полезай в кузов. У денег свои законы (волчьи), которые потребуют от каждого, кого удалось вовлечь в денежный круговорот, решительных действий. Торговля на конкуренции стояла и стоять будет. Конкуренция нормально стимулирует развитие торговли, пока нормы соблюдаются. Однако всякие нормы, как это всегда бывает на плане чувств, в определенный момент начинают казаться сдерживающим развитие потолком. Напомню, ограничения в России на торговлю были введены сразу же, как только начались реформы с преобразованием советской экономики в капиталистическую. И почти сразу же эти ограничения были сняты. Повторю, не повысили потолок ограничений, например, с пятнадцати процентов наценки на стоимость товара производителя до двадцати, а совсем сняли наши реформаторы. Развиваться так развиваться. Конкурировать, так конкурировать: без ограничений, вплоть до убийства конкурента и прочих, кто мешает наживать деньги (старухи, живущие в дорогих квартирах, чиновники, имеющие совесть). Куда там до нынешних героев герою Достоевского из «Преступления и наказания», мучительно думающему над вопросом, сможет ли он переступить порог и убить старуху-процентщицу, и не в этом ли преступлении заключается смысл превращения того, что он представляет собой сейчас, а он представляет собой раба (определенных устоев), как он думает, в человека.
 Крайности начинаются не сразу. Вначале вовлеченный в денежный круговорот челночник обнаружит, что у него есть конкуренты, которые сдерживают рост его доходов, потом, разговаривая с конкурентами, узнает, что не со всеми можно договориться о розничной цене на товар. С несогласными возникает необходимость бороться. Согласные собираются в кучки и борются с несогласными. Борьба требует сил. Спрос на силу рождает предложение: создаются группы бойцов, которые специализируются на борьбе с несогласными. Как они борются, ТВ показывало нам не один раз. Приезжает группа крепких ребят с битами по указанному адресу и крушит конкурента. Милиция в эти торговые дела не вмешивается или, если вмешивается, то в качестве Силы, имеющей свой меркантильный интерес.
Торговое дело, как и всякое другое, требует денежных вложений. Нормальному обывателю не очень понятен интерес банковских служащих к разговорам о кредитах. Зато хорошо понятен этот разговор торговцу, которому нужно много денег, чтобы много купить, поскольку от количества купленного  зависит величина его дохода. Быстро купил на чужие деньги, быстро продал, отдал долг, заплатил проценты, вот тебе и быстрые деньги. От этих быстрых денег и проценты у наших банков на деньги не два процента, как в Европе, а двадцать процентов. Поэтому выгодно взять так называемые дешевые деньги за рубежом, а товар продавать здесь, где ограничений на наценку нет: хоть двести, хоть триста, хоть тысячу процентов можно заработать, если сумеешь впарить свой товар, который не всегда даже товар (открылись такие производства, которые научились делать видимость товара: один раз туфли надел – и они развалились). 
Возможностей заработать много денег в торговле столько же, сколько разветвлений у подлых чувств в Душе человека. Дал в долг,  создал обстоятельства, чтобы клиент в срок не смог отдать, и тут же послал бойцов за долгом. Поставил должника на счетчик с повышенными процентами. Такое выражение появилось в обиходе у соответствующих структур (бандитов). Объявлениями сейчас все афишные доски заклеены в многоэтажках о даче в долг без закладных. Квартира есть у должника, а взять эту квартиру  у должника, когда нет никаких моральных ограничений, дело техники.  Иисусов принцип «отдай последнюю рубаху ближнему» в сфере торговли работает наоборот – сними последнюю рубаху с ближнего, а если жадность в Душе такая, что и последней рубахи мало, то Душа потребует от торговца восстановления попранной справедливости (долг не отдает) через убийство ближнего. В результате, либо тебя закопают в лесу с перерезанным горлом, либо ты перережешь горло обидчику.
Иисус говорил, посылая апостолов в народ, кто не против нас, те с нами. Ленин говорил, кто не за нас, те против нас. Принцип Иисуса это нормальный положительный духовный принцип, который определяет наличие положительного начала в Душе. Если кто-то не против истины, то значит, в его Душе еще жива основа 0.
Ленинское изречение отражает материалистический принцип, настраивающий людей на агрессию. Время роста для Ума кончилось: человек должен выбрать, на какой стороне ему воевать. Отсидеться в сторонке, когда пришло время выбирать, не получится. В частности, в милиции еще в советское время от постового ГАИ начальники требовали мзды: либо ты создаешь условия, чтобы нарушители появились, штрафуешь нарушителей и делишься с начальством, либо от ворот поворот тебе. Сейчас отношения в денежной сфере еще круче: честного труженика полиции или торговли подставляют так, что честный вдруг оказывается либо за решеткой, либо в канаве. Вовремя не уйдешь, если ты честный, тебя уйдут.
Из Сирии добрые граждане бегут в Европу, потому что не хотят выбирать ту или иную сторону: выбор требует агрессии – либо ты воюешь на той, либо на этой стороне. Воевать на стороне правительственной армии с Асадом во главе не всем хочется, потому что средства управления народом (во всех азиатских странах) жесткие, воевать на стороне ИГИЛ, где собираются со всего мира разбойники, добрым людям вообще противоестественно. Однако в Европе, где без беженцев люди жили несколько иначе, чем живут в Азии, тоже свои разборки. В Европе люди тоже ставятся перед выбором.  Но западные люди ставятся перед выбором на их цивилизованном уровне, то есть с разными двоемыслиями и прочими двойственностями. Сейчас в целом  это называется двойными стандартами.  Двойные стандарты для азиатов неприемлемы в принципе. Поэтому конфликт неизбежен.
ТВ сообщает, что парламентская европейская комиссия отступила вдруг от своего двойного стандарта в отношении одесских событий в доме профсоюзов: сделала она заключение, что правительство Украины не открывает уголовных дел по убийству   мирных граждан, протестовавших против Майдана в Одессе, арестовало всего одного человека по этому делу и того отпустила. Сложные в Европе дела, что касается их выбора между Добром и Злом. А тут еще беженцы из Азии, которые могут повлиять и уже влияют на их выбор своим несколько простым отношением к двойным стандартам. Одним словом, ситуация принимает интересный оборот, с точки зрения разделения Душ людей на чистых и нечистых.