Какие куклы! Мне уже четыре, ващет...

Натэлла Карпина
Мальта! Просила Вас на День рожденья не дом для куклы, а планшет! Какие куклы? Мне уже четыре, ващет(

Старший товарищ по жж как-то по моей просьбе подарил мне Мальту. Маленькое островное государство. Мелочь, а приятно)

Пишет i***s*** 2014-06-16
- Продолжается дарение френдам лучших русских городов... А лучшим френдам - стран-орденов: 13natel_l - Мальту!
 
- Вот теперь мне принадлежит Мальта, - раздувалась жаба моего эго! - По этому поводу гостям - байтры и позитанского меда! АМЕН!

Я поняла, что нескромнА. Подумав, покраснев, стыдливо пряча наглость, я, извиняясь, тут же обратилась к друзьям:

Желающие могут сделать мне небольшой презент, предварительно выбрав из списка (по согласованию):

- предметы не первой необходимости из дамасской и булатной стали;
- тигров;
- скакунов ахалтекинской породы;
- Вселенную;
- планеты, звезды, галактики;
- ФРС США;
- природные месторождения углеводородов (включая их аллотропные модификации);
- современную военную технику;
- ООПТ (с изменением категории и назначения земель при Вашем усердии);
- объекты мирового культурно-исторического наследия;
- авторские права на музыкальные и литературно-художественные произведения;
- ромашки (я запела: "ромАшки спря-я-я-тались, пони-и-кли лЮтики");
- маленькую панду;
- бельгийский шоколад...

Обязательное страхование рисков и гарантийное обслуживание - all inclusive:)

Вы тоже считаете, что я - не тварь?
Хотя, взять самку богомола -
она вот тоже не дрожит,
вполне себе имея...
эксклюзивные права...

Ну, как говорится, аффирмируй да аффилируема будешь!
И еще! Les mots sont nos vies...)


Теги: Душевно-бальзамное; Забавно; Огласите весь список; Прелюдируя на гуслях, не пачкая манжет


Полная версия тут: http://13natel-l.livejournal.com/339235.html