А вас я, Штирлиц, попрошу остаться...

Натэлла Карпина
Весь день практически святая,
а вечером снимаю нимб и думаю:
- Кому бы врезать мне им?


Меня не привлекает внешняя оболочка людей. Я не ищу смысла и содержащегося в них!

Я могу быть настоящей в отношениях только при условии полной свободы! Моей! Во всем! Человек безукоризненно должен мне доверять.

Я всегда выбираю сама, с кем мне дружить и кого любить! Но если это произошло, человек не должен дать мне усомниться в обратном.

Я люблю говорить по душам и от чистого сердца. Я не скрываю, что люблю кокетство, сплетни, разговоры о проблемах или счастливых моментах. Со мной можно общаться исключительно на честности!

Я не потерплю рядом того, кто не отвечает за свои слова и поступки.

Я никогда не делаю то, что мне ненавистно. Я многого боюсь, но если что-то того стоит, я это делаю. Поэтому я иногда рискую и совершаю ошибки. И мне это нравится, ведь я учусь!

Я учусь быть бесстрашной, сильной и мудрой. Поэтому я ценю свое счастье и никогда им не жертвую!

Я расстаюсь с теми, кто осмеливается разрушить мои планы и покушается на то, что мне нравится или на того, кто мне дорог!

Я забываю навсегда тех, кто хоть раз причинил мне даже незначительную боль!

Я не люблю вспоминать прошлое. Я не люблю унылых людей. Я мечтаю осознанно. Я люблю быть здесь и сейчас.

Я однозначно расстаюсь с людьми, пытающимися переделать меня. Я никогда не перестаю быть собой!

Я заслуживаю лучшего, а потому постоянно продолжаю двигаться вперед - навстречу себе, достигая в итоге своих целей!

Мой разум и душа открыты только для отношений, несущих новые возможности и бесценный опыт!

Я знаю себе цену и никогда никого не пытаюсь удержать. Кто ценит, тот всегда рядом!

Вокруг меня нет лишних людей, поэтому паззлы складываются в нужную мне картину! Всегда!

https://www.youtube.com/watch?v=dXlqcilvDVg

Полная версия тут: http://13natel-l.livejournal.com/340279.html


Теги: Душевно-бальзамное, Калибровка пера & перьев, Огласите весь список, Прелюдируя на гуслях, Это по-нашему