Зараженные игрой. Глава 7

Шигуре Тоу
За всей этой суматохой я совершенно забыл когда в последний раз наслаждался теплым солнечным светом. Базу построили под землей дабы обезопасить учреждение от образования локации. А мне выбираться на поверхность практически нет нужды. Нет людей с которыми мне нужно было бы повидаться. Нет дел, что я должен совершить на поверхности.
Я будто умер, и меня уже похоронили. Только гроб очень уж большой получился. Я плохо помню свое ранее детство, но, надеюсь, тогда со мной случалось много хорошего. Человеческий мозг устроен странным образом, мы патологически запоминаем только плохое. И с похорон брата, я стал запоминать только печальные случаи своей жизни. И иногда мне кажется, что именно из них и составляется моя жизнь — мозаика с хмурым содержанием.
Я знаю что такого рода рассуждения выдают во мне абсолютного эгоиста зацикленного на себе, и от этого становится несколько не по себе. Пора бы мне уже научиться любить себя и жизнь в целом.
Хочется верить, что родился я не просто так. И уж тем более не просто так живу.
Я поднял руку с вживленным картридером вверх, перевернувшись на кровати.
Еще хотелось бы знать, правильный ли путь я для себя определил. Но думаю узнать это невозможно, ибо в этих правилах кашерности, сам черт ногу сломит.
Через несколько часов начнется первая совместная тренировка нашей команды, что получила регистрационный номер И-314. Яков показался мне доброжелательным парнем, но браться я с ним не собираюсь, в конце концов, он начальник. А честным путем в этой прогнившей организации вряд ли возможно пробиться. Галга-ны, похоже, близкий друг Габи, и как аксиома с этим человеком я подружиться не смогу. Ольга, шикарная женщина, стыдно признаваться, но она мне сегодня привиделась во сне довольно сомнительного содержания.
Я снова перевернулся.
Бесплодные мысли, думаю с такой женщиной я даже по работе не смогу нормально разговаривать. Все-таки она медик, и слишком для меня взрослая.
С ума сойти, мы еще даже не тренировались вместе, а я уже себя чувствую лишним в этой команде. Думаю поэтому молодых рекрутов не определяют в команды. Чертов Обье, это точно он подстроил. Похоже, решил, что мне стало слишком хорошо жить.
В комнате так тихо. Виктор на занятиях. Он единственный порадовался моему назначению и, по-моему, даже немного позавидовал. Позитивный, шумный человек. Надеюсь, меня от него не переселят все-таки я с ним поладил.
Дел до назначенного времени у меня не было. Я мог бы поспать, но страх перед опозданием поставил на этой затее жирный крест. Так что теперь я просто валяюсь, иногда поглядывая на настенные электронные часы медленно отсчитывающие минуты.
Тренировка представляет собой компьютерную симуляцию локации, в которую нас погрузят при помощи внешних адаптеров. По сути мы сыграем командную игру на закрытом полигоне в созданной людьми локации. И я не знаю что смогу сделать для команды, пусть и в такой несерьезной ситуации.
Пропела мелодия, оповещающая о том, что кто-то хочет зайти в комнату. Я сел на кровати, уставившись на дверь, что через несколько секунд отъехала в сторону, открыв мне лик гостя.
Яков Огава, мой командир, приветственно улыбался, прищурив глаза, вошел в комнату. Развернув стул он, сел на него широко расставив ноги.
Я как-то растерялся и не сразу додумался поприветствовать его по протоколу. С другой стороны, он пришел ко мне не по форме и в мое личное время. Так, нужно ли?
- Волнуешься? — Теперь уже командир Огава задает мне этот вопрос. Всех, правда, так интересует мое состояние?
- Конечно.
- Это правильно, — командир откинулся на спинку стула, теперь уже положив ногу на ногу. — Ты ведь, в конце концов, самый неопытный из нас. Я ознакомился с твоим делом. Можно сказать, несчастный случай определил твою судьбу, и каково оно? — Он перестал улыбаться.
- Не самый лучший момент в моей жизни, — мне не понравился его тон. Он пытается меня задеть?
- Несмотря на то что тебе отведена собирательная роль, на тренировках тебе тоже придется сражаться. Понимаешь?
- Понимаю.
- Не против потренироваться сначала со мной? — Он кивнул на выход из комнаты.
- Не совсем вас понимаю.
- Давай пройдем простенькую локацию вдвоем.
Отличная для меня возможность, не ударить в грязь лицом перед остальным составом команды. Конечно, я согласился, и мы с командиром отправились к огромных размеров комнате симуляций. И говоря огромных, я не преувеличиваю, скорее приуменьшаю. По такой комнате правильнее будет перемещаться на машине. Локации бывают настолько огромными?
Мы с командиром зашли в маленькую комнатку, предшествующую залу, набитую различной техникой. Именно тут задается основная программа, симуляция. Огава подошел во внушительных размеров установке и запустил ее, став задавать необходимую нам программу посредством клавиш.
Я же через застекленное окно смотрел на то как преображается полигон. Как загораются те или иные борозды в стенах, начиная проецировать перегородки, что будто быстрорастущие виноградные лозы распространялись в пространстве. И под конец, через окно уже ничего нельзя было разглядеть.
- Я не буду переключаться на экран, - заметив мое замешательство, сказал Огава. — Мы ведь тренируемся для себя. Скажи тебе уже выдали чип-оружие?
- Нет.
- Хм, ладно, — он отошел от установки и залез в железный шкафчик, достав оттуда средних размеров пластиковую коробку. Легкий щелчок и нам открылось содержимое контейнера — множество флешек с буквенными обозначениями, определяющими класс и специфику оружия. — Что бы ты хотел попробовать?
Вот тут пришлось задуматься, стреляю я плохо, у меня одни из худших показателей на потоке. Из режущего оружия мне ближе всего охотничий нож, но он для ближнего боя, а, значит, не для локации. Яков вопросительно на меня смотрел, а я начинал паниковать, ругая самого себя, за такую неподготовленность. Габи бы точно посмеялась, выбирай я при ней чип.
- Я не знаю, — опустил я голову. — Думаю, может, что-то из холодного оружия.
- Хороший выбор, — оживившись, Огава стал выкладывать из контейнера различные чипы, стараясь выкладывать их в ряд на поверхности столика. — Смотри, тут есть бишоу, броард, дайто-сето, лонг сворд, традиционный поясной меч, мэйцзедао, акинак и ятаган. Что будешь брать?
Я прослушал все эти названия и теперь пытался вспомнить как выглядит каждый из этих мечей. Хотя вспомнить, это громко сказано, я интуитивно пытался догадаться что мне предстоит взять на тренировку. Решив довериться случаю, я выбрал название, которое приглянулось мне больше всего — акинак.
Яков кивнул и убрал остальные чипы в контейнер, после совершив несколько детский и странный поступок. Он засунул руку в коробку, другой закрыв себе глаза и, стал копошись в чипах, выбирая наугад. Я наблюдал за ним во все глаза. Еще бы считалкой это сделал.
Наконец, этот ритуал был окончен и парень стал рассматривать чип.
- А мне достался mini uzi. Хорошая машинка, — широко улыбнувшись, Яков подбросил чип в воздух, после поймав и сжав в ладони. — Пошли?
Я кивнул, чувствуя, как потеют ладони. Гадство.
Мы вышли из комнатки и направились к входу в основной зал, где по пути нам встретились Габи и Галга-ны. На этот раз я решил соблюсти протокол и поприветствовал коллег. Они быстро сообразили куда и зачем мы идем, и Габи предложила потренироваться вместе. Не сказать что это меня порадовало, но решаю не я.
Яков искоса посмотрел в мою сторону, и что-то про себя отметив, все-таки попросил ребят подождать до основной тренировки. Так что на свою первую подобную тренировку я зашел с приподнятым настроением.