Меня Здесь Нет...

Эдуард Меламедман
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
      
Грибами лет
                В лесу событий,
Где разных дел белиберда …
Всё рдеет в батарейке литий,
Но … я уйду -
                И в никуда !
Меня без всяких устремлений,
Печальный в луже силуэт -
Закружит вязью
                Лист осенний,
Срывая
           С
           Ветки -
                Там,
                Где               
                Нет …



Листвой кемарили платаны
На ниве жизни и труда,
Сложило время икебаны,
А я ? -
   Ушёл,
          И в никуда.
Меха
       Расширили
                Гармошки,
Исчезла ночь,
                Пришёл рассвет -
Другим сидельцам
                Супчик в плошке,
А
Я
Тут
    Был -
         Меня
                Здесь
                Нет ! …




Как жёстко рвёт в кусочки ветер
Седую память городов,
Своей займутся жизнью дети
На месте дедов и отцов.
Суда их мчатся,
                Капитаны -
Капусту рубят в винегрет,
Мастерит Время икебаны,
“Спасибо,
            Бог,
                Меня
                Тут
                Нет !” …




Меня тут нет,
                И за здорово -
Не цапнет злобная беда,
Ведь пристань эту,
                Право слово -
Оставил ...
            Смылся в никуда !
Где по другим,
                Чужим Вселенным
Ищу душе волшебный свет …
Я своим Эго
                Вдохновенным -
Бреду,
        Шепча :
                “Меня
                Здесь
                Нет …”   




Другие гонят крысоловы
Своих задумок сущий бред,
Когда нибудь скажу им слово :
“Приятель,
              Нас с тобою нет !”
Смотри, как пенится шампанским
Планета
            В гуще облаков,
Иль фестивалем
                Фильмов - Каннским,
Иль
    Чьим-то
               Томиком
                Стихов …




Она летит в пустынной дали,
На завтрак то,
                Что на обед,
Да,
  Было Время - мы не знали :
Что есть,
            Когда
                Меня здесь нет !
Когда проехал полустанок
Манерный,
               Брошенный вагон,
В нём завещанье без помарок,
На
  Ржавых
             Рельсах
                Сгинул
                Стон …




Закружит вязью лист осенний,
Пустая
          Ветвь в горниле лет,
Мой,
     Без ненужных рассуждений -
Растаял в луже силуэт ...
Не рдеет в батарейке литий,
Я прочь исчез -
                И в никуда,
Грибами лет,
                В лесу событий -
Где
    Прошлых
                Дел
                Белиберда …


   
13.12.2015

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%