Я танцую!!!

Наталья Самошкина
Огненные волны платья трепещут, как живые, вокруг её тела.
Руки изгибаются, словно охватывают кого-то, гладят невидимого по лицу и вновь взлетают крыльями.
Свечи в канделябрах оплывают.
Свет - бабочками - мерцает над ними.
Она танцует!

Каштановые волосы свешиваются на левый глаз, и она откидывает непослушные кудри резким движением головы.
Глаза горят тем странным Пламенем, которое возникает в женщине, когда она отпускает себя.
Когда понимает, что ничто в мире не сдерживает её - ни люди, ни размышления, ни закостенелые правила.
Когда ожидания лишь смешат её, заставляя щёлкнуть пальцами и крикнуть: "Хэй- ё!!!!"
Она танцует!!!!

Пыль прежних странствий оседает в прошлом.
Женщина бьёт каблуками по всей своей Жизни, освобождаясь от взглядов за спиной, от сомневающихся и проверяющих, от рук, поданных с запозданием, от пустых разговоров.
Она танцует!!!

- С кем ты танцуешь? Ты же одна на сцене! - крикнет голос из зала.
- О! - засмеётся ЖЕНЩИНА. - Как вы слепы! Вы не видите, что меня обнимает Огонь. Как вы глухи! Вы не слышите, как стучат наши сердца. Как вы погружены в свои игры и забавы! И не понимаете, что вы - уже не зрители, а я - не на сцене. Я превращаюсь в Пламя и ухожу. А ваши свечи гаснут, и вы остаётесь сидеть в темноте.

Я ТАНЦУЮ!!!!