18. As Orange As. Все оттенки оранжевого. Глава 7

Евгений Черносвитов
+18. As Orange As. Все оттенки оранжевого.Глава 7. У каждого своя березка. Или: снова к вопросу от tabula rasa


«…Without even touching him»

«In the depth of my soul there is
A wordless song - a song that lives
In the seed of my heart»

(Khalil Gabran)

«Tenderness and kindness are not signs of weakness and despair, but manifestations of strength and resolution»

(Kahlil Gibran)

«A woman who is convinced that she deserves to accept only the best challenges herself to give the best. Then she is living phenomenally…
…I believe that as much as you take, you have to give back. It's important not to focus on yourself too much…

…I am too intelligent, too demanding, and too resourceful for anyone to be able to take charge of me entirely. No one knows me or loves me completely. I have only myself…

…Forget safety.
Live where you fear to live.
Destroy your reputation.
Be notorious»
(Unknown)


   …- У тебя завтра тяжелый и ответственный день, - тихо сказала Ульяна, гладя тело Кирилла ладонью, как будь то, разглаживала его «заросли» на груди животе и ниже, - расслабься и спи! И не реагируй на меня. Я сделаю все, чтобы ты спал крепко и безмятежно!»
- Хорошо, родная! Последний вопрос: что это значит, то ты меня гладишь только одними ладошками, то, только одними кончиками пальчиков, а, то, ладошками и пальчиками?»
- Я тебя глажу и рисую… твой покой… .Спи, родной! У нас все получится!»
- Уже сплю… .Засыпаю и сплю… .» Уля легонько взяла мошонку и член в свои руки, склонившись над Кириллом и накрыв его своими чудесными волосами, легкими, как снежинки в феврале в России. И, душистыми, как луга в Чохе. Потом начала медленно сосать, погружая член глубоко в себя, чуть касаясь его губами. Спуская, Кирилл провалился в темноту и покой.
   …Они лежали на огромной кровати, матрас которой был наполнен нана- песчинками из Балтийского янтаря. Такой матрас совсем не оказывает никакого давления на кожу. Он сейчас во всех реанимациях для больных с ожогами свыше 75% кожи. И, такие больные, только благодаря балтийскому янтарю и нана-технологии, выживают. А, здоровые люди, лежа на этих матрасах, чувствуют и невесомость, и полеты. Во сне и наяву… .
   …Кирилл проснулся от поглаживания его могучего торса ладонями и пальчиками Ули. Открыв глаза, он увидел, что она склонилась над ним. Увидел сквозь паутинку ее волос.
   …Увидев, что он проснулся, Уля поцеловала Кирилла в губы. Тихо и нежно…. .
-Вставай, иди на утренние процедуры! Завтрак уже готов…»
- Шведский стол или «континентальный»?»
- Справа – шведский стол, слева – «континентальный», - улыбаясь, ответила Уля. – Иди один. Обязательно поплавай минут пятнадцать, не более. Я буду ждать в столовой… .»
-Как скажите, княгиня!»
- Сначала в Ратушу, а, потом в Церковь. Наш батюшка буквоед: без штампа в паспорте венчать не будет!»
- Кто свидетели?»
-Альфред с аббатисой. Аббат воздерживается входить в нашу Церковь. Кардинал, все-таки… .Но, в Ратуше он будет тоже свидетелем. Потом очень короткий праздничный стол. Грумы уже в ливреях… .»
- Грум – это слуга, сопровождающий верхом карету…»
-Представь, что ты меня везешь в Ратушу в карете!»
-Понял! С твоим воображением мне не состязаться!»
   …За столом, потягивая «Майский отборный» чай из России, и вкушая свежие, еще с пыла жара, пироги с лососиной, зеленым луком и рисом с яйцами, Кирилл, вдруг задумчиво взглянул на Ульяну, и любуясь ее женским великолепием, спросил:
- Уля! Мне так хорошо с тобой, и так легко… .А, ведь мы знаем друг друга меньше суток! Как ты это себе объясняешь?»
- Кирилл! Художник ничего не объясняет. Он просто рисует то, что предстает перед его внутренним взором! Один – Аленушку на сером волке. Другой – черный квадрат. Третий – разложенное на треугольники лицом… .Я не хочу философствовать… .Но, могу сказать словами Льва Толстого – « Рано или поздно мы начинаем видеть в близких и дорогих нам людях их душу, а не лица… .Театр заканчивается, маски сбрасываются…»  Для меня ты давно, если не с рождения, знаком, ибо ты – во мне!.. Пусть не будет тебе обидно: но, ты и Сергей – одна душа… .Я знаю тебя давно… .»
- А,моя душа… .Это Лера, Вика и Анжела? Или – все женщины, с которыми я был близок?»
- Думаю и так вижу – живые женщины не в счет. Но, и они в тебе с рождения… .Мы не можем не то, что общаться с кем-то, кто не в нас, но и даже видеть его…»
- Получается, что мы встречаемся и общаемся только с теми, кто уже в нас с рождения, с первого нашего вздоха?»
- Да! Скорее так! Поэтому, случайных встреч не бывает. Да, и время и место встречи изменить нельзя!»
- А, как же враги наши? Они тоже в нас с рождения? Мучители наши и наши убийцы, тоже с рождения?»
- А, почему же нет? Разве мы с собой всегда живем в любви и согласии? Разве мы не мучаем себя и не убиваем?»
- Выходит, человек – не tabula rasa?»
- Да, выходит!»
-А, как же суждения на этот счет Аристотеля, Авиценны и неистовые писания Джона Локка?»
-Они писали о себе… .Для Аристотеля и Локка другие люди были tabula rasa, ибо были не интересны! Воображение у этих философов бедное… .К тому же, все философы живут под диктатом мысли. Авиценна также не видел человека. Для него интересны были только пациенты, вернее, их болезни и уродства. От него же пошло, что надо лечить не человека, а, болезнь… .Я много читала этих авторов, пытаясь их понять! Для художника очень важно: сам он рисует на чистой дощечке покрытой тонким слоем воска, или видит на ней, сквозь воск, душу человека во всем ее богатстве… .Ее и рисует»
Но, если мы все на одно лицо, то это ближе к душе, как к чистой дощечке покрытой воском!»
- Кирилл! Я тебе отвечу косвенно. Подумай, почему художники, особенно великие, не затирают свои картины, не смывают их, а, снова и снова покрывают рисунками, пока не почувствуют, что достигли идеала?»
-Уля, я тебя понял, моя красавица, моя разумница! Мы все – художники! И покрываем свои дощечки вновь и вновь шпаклевкой, чтобы рисовать и рисовать, пока не достигнем идеала!»
- Это – так! Но, бывает и иначе: идеала просто нет. Как у Бальзака в «Неведомом шедевре» или как у несчастного моего сородича и кумира, Дюрера… .Он так и умер, не увидев своей мадонны!»
- Уля! А, ты не допускаешь, что его «мадонной» был молодой человек? Именно этот, неожиданный для Альбрехта, портрет, стал шедевром?»
- Вполне допускаю! Дюрер был более зажат в вопросах пола… .Нарцисс по натуре… .»
- да Винчи более раскован? Его шедевр – Витрувианский человек есть изображение гомосексуального полового акта! «Викторианские кумушки» до сих пор говорят, что это – один человек в двух позициях». Смешно! Тот, кто сзади, с напряженным членом. А, тот, кто спереди – без члена, как и подобает быть «женщине»… .Кумир Витрувия, кому Леонардо посвятил книгу с этим рисунком на обложке, все Мироздание конструировал по гомосексуальному образу… .Во вовремя Витрувия еще гомосексуализм не был массовым «увлечением», как сейчас. Поэтому гениальный архитектор Вселенной не очень- то был балован… .»
-Я с тобой согласна, родной! Но, вот, что меня поражает в гомосексуалистах: они не понимают, что однополая любовь не возможна в принципе, ибо, не возможна по сути! Двое мужчин занимаются любовью. Две женщины занимаются любовью. В том и другом случае есть «он» и «она»! Тычинка и пестик!..»
-Я давно это понял! Я был в Японии на субтропических островах и привез оттуда в Абрикосово дикий виноград, лимонник и сакуру. Лимонник привез и «мальчика» и «девочку». А, вот кусты сакуры и винограда оказались однополыми… .Лимонник разросся и плодородит. А, сакура только год цвела и засохла. Виноград я клонировал! Но, опять «рождались» только «девочки»! Он еще два года продержался и хорошо цвел. Но, пчелки на него не садились. И виноград зачах… .»
- Да, Кирилл! Половой вопрос важен для всего живого! Но, знаешь, что? Вторым таким же важным вопросом является индивидуальность! Я не была в Японии, но эта страна меня поражает, как художника! Изучая ее по видео, старым книгам, по танку и хокку, я поняла, что там принцип индивидуации, как выражается мой земляк Фри;дрих Ви;льгельм Йозеф фон Ше;ллинг – один из главных принципов жизни и смерти»
-Умница! Давай запланируем поездку в Штутгарт. Посидим на скамейке под старым буком, на которой сидел Шеллинг, Шиллер, Гете, Гельдерлин»
- Отсюда и до  Бад-Рага;ц  рукой подать. Поищем могилу Шеллинга…»
-Да, у каждого свой бук!»
- На моей Родине говорят: у каждого своя березка!»