Часть 10

Лина Ван
***
От лица Глории

Холодные капли дождя покрывают всю мою одежду, мокрые волосы больно бьют по лицу, глаза, прищурившись, пытаются разобрать дальнейший путь, но везде видят только темноту.
Но несмотря на нее, я шла. Я не видела куда - ноги помнили дорогу.
Они несли меня сквозь переулки, все дальше и дальше от спасительного особняка Чеда, ставшего для меня, хоть и на короткий срок, таким местом, где я могла не бояться быть собой.
Где главными задачами для меня было - что приготовить на ужин, когда убраться и сходить в магазин.
А когда наступал вечер, мы дружно садились все вместе в гостиной и обсуждали, кто что сделал за день, рассказывали друг другу страшные истории.
Мы со Стивом обычно садились вместе на одно большое кресло-мешок, на котором, как я считала, было мало места для нас обоих.
Смех, уютная атмосфера, разговоры, треск камина, бормочущий что-то телевизор - это все стало частью нашей жизни.
И этот самый счастливый краткий отрезок времени явно выделялся на фоне моего прошлого. Будто после долгой ночи, вдруг наступил день, или после суровой зимы, вдруг засветило солнце, освещая все вокруг своими ласковыми теплыми лучами.
Теперь же, казалось, что все это было миллион лет назад, на какой-то другой планете и не со мной.
Это все чудилось настолько невообразимым, каким-то фантастическим, что даже и не верилось, что каких-то недели две назад, у нас было все хорошо.

Шаг, еще шаг - прямо в лужу.
Кроссовок сразу же промок насквозь.
Не обращая внимания на такие мелочи, я продолжала свой путь.

***
От лица Стива

Я чувствую неимоверную усталость, меня снова клонит в сон.
Пытаясь перебороть это состояние, я встаю с кресла и, шатаясь, иду на кухню, по пути цепляясь за стену, косяки и диван.
Чувствуется какая-то слабость в ногах, кажется, что я вот-вот грохнусь.
Из-за угла, я вижу расплывающееся удивленное лицо Чеда.
Подняв в изумлении брови, он стоял немного поодаль, пытаясь понять, что же со мной не так.
Я привалился к столешнице, сдавленно глотая ртом воздух.
В горле будто ком встал.
Через секунду я сложился пополам, и меня вырвало прямо на чисто-белый кафель.
- Мда, выглядишь хреново. - подвел итог друг.
Я кое-как вытер рот тыльной стороной руки и поднял на него взгляд, в котором читался немой укор.
Чед пожал плечами.
- Ну а что?..
Даже в такой фиговый для меня момент, я умудрился закатить глаза.
- Помоги мне лучше, идиот!..
Вздох.
Он медленно подошел и сел рядом на корточки так, чтобы наши лица были на одном уровне.
В его глазах горел странный задорный, но в то же время - грустный, огонек.
- Знаешь, я ничем тебе не обязан, я тебе не друг. Приведи хоть один разумный аргумент, почему я должен  тебе помогать? - с этими словами он ухмыльнулся так, как он еще никогда не ухмылялся. Это больше было похоже на оскал хищника перед финальным броском.
Мои пальцы в отчаянии сильнее сжали столешницу, из последних сил, собираясь держаться до конца.
Я попытался сделать как можно более спокойную гримасу, про себя мысленно повторяя, как мантру: "Это он. Это все он. Он нас выдал".
- Ну, например...- я сделал паузу, чтобы отдышаться, - Например, тебе нужно хорошее расположение Лори. Это - самая главная причина для тебя.
- Думаешь мне надо пожалеть тебя, чтобы у нее появились хоть какие-то чувства ко мне?! - Чед громко рассмеялся. - А тебе не приходило в голову, что если ты сейчас подохнешь, то всем будет легче? Мистер Макфин уже взял Алекса, Глория сейчас возвращается к своему отцу назад, все будет как раньше, а ты... Ты выбываешь из игры!
Я закусил потрескавшуюся губу, понимая, что шансы у меня сейчас равны нулю.
Я смотрел в пол, осознавая всю свою тупость.
Теперь все сразу стало ясно, как день.
Чед Маккупер и не пытался нам помогать! Он - просто очередная марионетка в злобном спектакле отца Глории.

А где-то там, моя девушка была уже на полпути к своему несчастью, Алекса запекут за решетку...
А я... я буду просто кучкой костяшек, зарытых где-нибудь на заднем дворе, о которых даже никто и не вспомнит.