Две версии одного труда

Светлана Когаринова
Иногда забавные ситуации происходят во время творческих встреч. В одной организации меня приглашали выступить трижды. И, видимо, уже «тамада» запомнила мою биографию и предложила мне перед выступлением, чтобы ей сказать обо мне несколько слов.

Вот мой оригинальный текст. «Стихи начала писать в 11 лет. В 30 лет пересмотрела взгляд на своё творчество, сожгла архивы и стала писать по-новому, обращаясь в большей степени к философской и религиозной лирике».

Вот текст тамады. «Поэтесса стала писать с 11 лет и писала до 30. В 30 лет она собрала всё накопленное и отдала в издательство для издания своих книг».

Тут я мягко вступаю в разговор и, чтобы не подвести товарища, говорю, что мы ещё вернёмся к этому вопросу, решив в ходе общения выдать свою версию. Но, увлекшись темой о детях, я совсем забыла о себе!.. Так что, вот! У кого есть арсенал стихов, собранный с детства до 30 лет, обращайтесь – помогу с тамадой!