Парнишка супер!

Ариель 2
 
   
          Вошла в метро,
          Смотрю в окно,
          Вдруг,
          Кто то трогает плечо,
          Я, обернулась,
          Улыбнулась,
          Парнишка смотрит,
          Мне в лицо,
          И взглядом говорит,
          Есть место?
          И я,кивнула головой,
          Парнишка сел,
          Достал рюкзак,
          Мне бы позавтракать,
          А я- в ответ,
          Какой пустяк,
          И с плеч рюкзак,
          Он быстро снял,
          И всё, что было,
          Он достал,
          Я не смогла,
          На всё,смотреть,
          И предложила,
          Вместе съесть!
          Парнишка супер,
           Не нахал,
          Назавтра тоже обещал,
           На этом месте,
          В этот час,
          Устроить праздник-карнавал!