Письма больной любовью

Эльвира Шэр
СОЛНЫШКО МОЁ! Сегодня ровно месяц как я узнала тебя! Это событие перевернуло мою жизнь, моё сознание и осталось глубоко в сердце, потому что там поселилась любовь… Любовь к тебе, мой родной, МОЙ самый неожиданный подарок судьбы… Я знаю, что любовь — созидающая сила, и твоя любовь возродила меня к жизни, дала надежду, одарила счастьем, которого я так долго ждала… Ты необыкновенный, чудесный мужчина, и я готова идти с тобой хоть на край света, так ты мне стал дорог и любим… Я понимаю, что сейчас ты не можешь мне ответить, с тобой что-то случилось неожиданное и внезапное, отчего у тебя нет возможности сказать мне, что ТЫ по-прежнему любишь меня… Я буду ждать тебя, любимый, ждать столько, сколько потребует время. Когда ты вернёшься ко мне, я буду самой счастливой женщиной на свете! Я очень люблю тебя, СОЛНЫШКО МОЁ! Все тревоги и печали уйдут в прошлое, болезни отступят, несчастья пройдут стороной, ведь впереди у нас с тобой целая жизнь. Я хочу быть рядом с тобой, СОЛНЫШКО! Только ты согреваешь мне душу и даришь радость! Возвращайся ко мне скорее живым и невредимым, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!