Экспертно - пси - дилетантское

Натэлла Карпина
Зарегистрировалась на одном волшебном сайте, который, по мнению большинства. давал людям возможность прославиться, стать успешными, умствовать,  удовлетворять свои амбиции, обмениваться колкостями и любезностями…

Задумалась перед регистрацией: для чего и как я могу там удовлетвориться?

За славой я не гналась. Славу я могла найти на любом сайте знакомств.
Успех для меня заключался в умении соблюдать несколько домостроевских правил: ходить в магазы со своими пакетами, заваривать дома чайные пакетики по нескольку раз, привозить полные санпакеты леденцов из авиарейсов, экономить в магазинах «fix price»…

Умствовать я могла и в одиночестве с кучей других таких же умников…

Удовлетворять свои амбиции? Но как у любого успешного умника какого-нибудь славы я не могла мыслить категориями амбиций. Поэтому я не могла ими возбуждаться и, уж тем более, их удовлетворять…

А вот касаемо обменных процессов по поводу колкостей и любезностей, сайт содержал заманчивую информацию…

Мой экспертный глаз увидел Положение о призовых баллах (ПБ) и я, как черная ворона от экономики, рухнула с куста действительности... Мое сердце финансиста сжалось от предвкушения мено-обменной халявы...

К моему разочарованию, предназначением ПБ было лишь отражать меру активности участников. ПБ не были эквивалентом стоимости товаров и услуг. Они даже не соответствовали  денежным единицам. Это было развлекательным дополнением к базовым услугам. ПБ можно было оплатить дополнительные услуги по продвижению, но для приобретения внимания их было недостаточно: «у нас уже... порядка миллиона и мы не успеваем всем уделить свое внимание»

Для решения проблемы предлагалось использовать один из вариантов. В первом можно было «активно... на других. Если другой... сочтет вашу... интересной, он зайдет к вам и ... на вас. Кроме того, многие заглядывают в свои списки и интересуются, кто их...»

Второй вариант предполагал «воспользоваться специальными услугами по продвижению вашего... в виде размещения ссылки на свое...»

Дальше мне снился золотой дождь из физических биткоинов с профилем Ярослава Мудрого... Человечки, рассуждающие о каких-то сосудо-расширяющих и сужающих коридорах… Фондовые куклы, играющие с нейронными коррелятами мыслительных операций...

Я проснулась и попыталась восстановить наканунНЫе события... Вспомнив, я, однако,  не понимала главного  -  зачем? Зачем я это сделала?  Подсознание подбрасывало файлы: «я не собираюсь меняться ради каких-то амбиц...», « у меня есть те, кто любит меня настоящую...» и «среди них нет никакого славы».

Ответ пришел в полудреме:  «тебе всего лишь нужен  человек, с которым можно ездить ночью на машине и просто молчать... азазазаз»

- Спасибо,- ответила я в сон. А, засыпая, призадумавшись,... увидела. Его: 


Ответ был очевиден: "В натуре, западлО!"


Теги: Патанатомия&аутопсия, Прелюдируя на гуслях, Сан_итнадзор, Тонкости перевода, Это по-нашему

Полная версия тут: http://13natel-l.livejournal.com/340202.html