Прости меня...

Яна Лютик
               
                На мелодию к песне "Метель"

                Светлой памяти внука

Который год не выключаю свет
И тайно жду, что ты ко мне придёшь,
Ведь ты среди своих незавершённых горьких лет
От нас не оторвёшься, не уйдёшь.

Прости меня, что я реву и вою по ночам,
Прости меня, что я живу, а по тебе горит cвеча...

Я с тобою буду навсегда,
Ведь скучая, памятью живу,
Мне остался жизни тот короткий сложный путь,
Где тебя ни встретить, ни вернуть.

Прости меня, прости меня, не ведая за что,
Прости меня, ведь жизнь мне твои беды всё равно зачтёт...

В моём сердце ты остался жить,
На свидания к тебе хожу,
И слезами горести твой дом хочу омыть
По тебе отчаянно тужу.

Прости меня, что мается былое наяву,
Прости меня, но отпустить тебя ещё я не могу...

Не спеши из памяти уйти,
Я на вверенном тобой пути,
И клянусь найду необходимую струну,
И тебе я твой покой верну.

Прости меня, что я реву и вою по ночам,
Прости меня, что я живу, а по тебе горит свеча...