Мотылек бился об абажур старой лампы...

Алексей Досков
   Мотылек бился о абажур старой лампы, уставшей от времени. Где-то скрипели половицы и свистел чайник, когда я тихонько вышел на лоджию и посмотрел в темное, сонное ночное небо. Хотелось, расправив руки, взлететь. Воспарить в небо, пересечь расстояние, чтобы обнять самую любимую фею в моей жизни, облететь сердца друзей и почувствовать свою необходимость... хоть кому-нибудь. Иногда чувство одиночества посещала меня...

   И вдруг легкий морозный ветер подул сильнее, позволив мне оторваться от пола и взмыть в небо. Холодно не было, но я как-то не обратил на это внимание. Дыхание сбилось от нахлынувшего чувства полета. Словно во сне, я проносился над людьми, которые не обращали на меня никакого внимания, мимо окон и дворов. Хотелось чтобы память изгнала лживых друзей и равнодушных родственников, ехидных сотрудников и злые воспоминания о том времени, когда я был один.

   Меня закружила цвета ночного неба метель, снег который рубцевал сердечные раны и смягчал сердце. И я уже не слышал смех тех, кто подсмеивался над моей доверчивостью, над ранимостью и я, оттолкнувшись о невидимые ступеньки, вдруг очутился возле самой дорогой девушки на свете. "Надюшка моя драгоценная! - я сжал ее в объятиях. - Спасибо, что спасла меня! Мне так тебя не хватает!!!". В ответ она кротко и тихо улыбнулась, отчего сердцу стало легче.

   Словно через пелену я видел друзей, которых искренне любил. Одни знали об этом, а те, кто стал друзьями недавно, даже не подозревал об этом. Мысленно каждого из них обнял и улыбнулся. А еще очень радовался тому, что скоро увижу своего хорошего доброго друга Андрюшку, по которому дико соскучился. И от мыслей о друзьях и объятий любимой, на сердце стало легче.

   Через какое-то мгновение я почувствовал под ногами пол своей лоджии. Но уже легкая задумчивость и улыбка согревала мою душу, потому что я знал, что даже если ложь и лесть встретятся у меня на пути, любовь к Наде и к друзьям отринет все. Нет счастья большего на свете, чем понимание того, что ты кому-то нужен...