Серьезная история

Белова Лора
Серьёзная история, рассказанная  сыном.
(повествовал шепеляво из – за больного зуба, что придавало особую прелесть рассказу)
- Хотел я фнять комнату. Пофол по одному адрефу. Хофяефа покафали мне убитую комнату ф коммуналке, которую они предлагали фнять за 17 кофарей.
Я не выдерживаю и хихикаю. Сын обижается:
-Я  тебе рафкафивфю ферьёфную ифторию, а ты рфёфь… Тогда нифего больфе не фкафу.
Через некоторое время не выдерживает и продолжает:
- Корофе. Единфтфенное, фто меня там прифлекло – недалеко от работы. На бенфине мофно  было фэкономить. Но там фифности, больше, фем фоопарке. Корофе, тот ещё клопофник. А хофяефа мне ко ффему профему объяфняют, фто ф комнате напротиф фифёт бабка, которая террорифирует их кфартиру. Ну, я фпрофил, а каким фе обрафом она это делает. Те отфефяют, фто бабка запугифает флофефно, а мофет утром факрыться ф туалете и профидеть там фиг фнает фколько. Ну, я покифал для прилифия, фкафал, фто подумаю, а фам дунул иф кфартиры ф клопами и бабкой – террорифткой. Только недалеко, потому фто ффпомнил об офтафленной ф попыхах там кепке. Прислофь фернутьфя фа ней. Дферь мне открыл фын той фамой бабки. Кепку он фернул, попутно объяфняя, какие нехорофые люди пытаются фтюхать мне фильё. Я уфпокоил его, фто фряд ли  фдефь фто – нибудь фниму, а фам фкорее на улицу… Кфтати нофую комнату я фнял недалеко и 12 тыфяф.
Под конец я уже изнемогала от смеха.