В день рождения

Александр Колупаев
Сударыня, этот стих от меня лично,
Простите мне мой корявый слог,
Поэт  я,  видно,  никудышный,
Старался  я,  как  только  мог!




Не летите – годы птицы!
  Не спешите, вас прошу.
Я друзей запомню лица,
   И врагов своих прощу.
Постелю на стол я скатерть,
            Припасу на всех еду,
Для веселья места хватит,
      Всех вас вместе соберу!
Годы все – мое богатство,
Как поет один грузин.
Вы за стол садитесь братцы,
Друг за дружкой как один!
Кто получше, кто похуже,
Кто счастливей, кто больней,
Что у нас обед иль ужин?
Наливай вина полней!
            Мне дары на день рожденья,
        Каждый дарит пусть из вас,
Вон в пять лет, любила так варенье,
В двадцать три – в окрошке квас.
В это год – влюбилась, так что больно,
               В этот год – ушла из жизни мать …
Ну чего так я грущу? Довольно!
Все года мои,
                с другими – мне их не сменять.
            Я поставлю стулья ровно.
         Друг за дружкой в новый ряд.
    Сколько проживу – тем буду я довольна,
Пусть года мои летят!