365 дней

Анастасия Правник
   Прошел год, быть может больше, быть может меньше. Этих дней тысячи и я совсем сбилась со счета. Эта миниатюра посвящена ТЕБЕ. Снова.
   Знаешь, ничего не изменилось, кроме того, что мы не вместе. Я недавно видела твое фото и ТЫ совершенно чужой человек. А еще я была в Питере и мы не увиделись. Я шла по улице со своим другом, он все время о чем-то говорил, а я не слышала его, я непроизвольно вспоминала ТЕБЯ и то, что было когда-то. Прошлым нельзя жить, оно должно оставаться за спиной, а я пока не научилась этому. Я очень боялась ехать, оттягивала этот момент до последнего, так было страшно окунуться в эти болезненные воспоминания. А еще ТЫ остался идеальным для меня, не смотря ни на что «МОИМ» человеком, который до сих пор в сердце. Просто я больше не жду ТЕБЯ.
   Я приехала и долго шла неизвестно куда, оказалось, что в сторону Спортивной. Шел снег, и я так радовалась ему, вспомнила, как мы пытались купить мне шапку и тогда тоже пошел снег. Я взяла его в руки, и мне стало так больно…
   Теперь помолвка для меня ничего не значит и мне тоже страшно лезть в отношения, как когда-то ТЕБЕ. Теперь я понимаю ТЕБЯ как никогда раньше. А еще мне показали, что работа ничего не значит, когда человек действительно дорог. Я приехала из Санкт-Петербурга, а через два дня у моего подъезда стоял человек с цветами, он прилетел за 1200 километров на одну ночь, без предупреждения, чтобы посмотреть мне в глаза. Он предложил стать его женой, хотел забрать, а я отказала. Но дело не в этом. ТЫ никогда не приезжал, работа…
   Нас больше ничего не объединяет, кроме того, что я по-прежнему дышу тобой.Скоро я стану ТВОЕЙ соседкой, только вот не твоей…
   Я не знаю, зачем эти отношения? Я уже ничего не знаю, но как и прежде очень хочу быть рядом… Эта поездка в город мечты совсем не поездка, совсем не так, как было раньше…. Все изменилось, а мне до сих пор хочется обнять тебя так крепко-крепко и назвать «мой мальчик»…
   Наверное, год – это очень мало. Твоя мама сказала при встрече, что мы – это большая ошибка. Она много что сказала, а я молчала потому, что это уже не имеет никакого значения… ТЫ – прошлое, которым я все еще живу…


Для Ф.Ю.М.


P.S. Спасибо, благодаря тому, что ТЫ есть, написано так много миниатюр и стихов. Меня номинировали на премию "Писатель Года 2015"... Это только ТВОЯ заслуга.