При обоюдном попадании стрел. 2015 г

Дарья Шевцова
ПРИ ОБОЮДНОМ ПОПАДАНИИ "СТРЕЛ".2015 г.

Я знаю, ты тогда меня любил...
И любишь по-прежнему все же!
О чувствах никогда не говорил,
И я о них молчала тоже.

Что, непонятно ты во мне нашел,
Раз остальных совсем не замечаешь?
Вплотную, слишком близко подошел...
На расстоянии времени скучаешь.

Бессильна я в раскаянии дождя
К тебе, хотя бы взглядом прикоснуться.
Намеренно, упрямо уходя
Надменно, не желая обернуться.

Заставить тебя помнить обо мне.
С насмешкою, сама не отвечая.
Подобно вот натянутой струне,
Неправильно баррэ так подбирая

Вдруг причинившей огненную боль...
Кровавым шрамом, ссадиной заметной.
Решившей разыграть чужую роль:
Коварной, непокорно гордо вредной.

Я знаю, ты всегда меня хотел
Забыть, просто вычеркнуть все же.
Вот только спрятать сердце не успел,
Которое ранимо тоже

При обоюдном попадании "стрел"!
В чем мы с тобою очень так похожи. . .