Еще не поздно

Александр Колупаев
Улетают,
             улетают  к  югу в  небе  клином  журавли
Не осталось,
               
           не осталось в твоем сердце места для любви
По  щеке осенняя дождинка как слеза.
  Ещё так много  надо мне тебе сказать!    

     Припев: Еще не поздно все забыть,
                Еще не поздно разлюбить
                Но как мне быть?
            Как без тебя мне жить  не знаю…,
                А ты тропинкой над рекой,
             Спешишь под вечер, к той другой
            И я опять в который раз тебя прощаю!

Опадают,               
   опадают  с  веток   листья  золотом,
И осталась,               
    и осталась  где-то там далеко молодость,
Лишь душа моя все та же – прежняя,
Да любовь моя к тебе безбрежная.

       Припев:

Вновь закружатся,
                закружатся снежинки белые
И  опять  в который
       раз себя спрошу, ну что ж я делаю?
Ведь все забылось, все прошло и снегом белым замело,
  И мне  казалось, что  любовь  прошла  давным-давно!