Овцекоза и Палтусокот

Людмила Колосова
   Помилуйте, но как это только случиться могло, чтобы баран влюбился в рыбу! И даже не так, тут уточнить надо: баран был женского пола, то бишь овца,  овца-то овцой, но характер проявлялся рогатый, да кстати и родилась она в год козы – получается Овцекоза. А рыба была соответственно мужского пола, этакий в меру упитанный палтус, который покорял сердца противоположного пола, прямо кот-обольститель, кстати, и родился этот палтус в год кота – Палтусокот такой.
Понятно, что Овцекоза на лужайке любила пастись и вокруг неё не один овцебык околачивался, и баранов было, хоть отбавляй, и нравилась им всем Овцекоза. Но она была тонкая натура: неотесанные бараны и упёртые овцебыки были ей не по сердцу. Она была в ожидании чего-то необыкновенного. И поди ж ты – дождалась!
 Однажды случилось вот что: купила Овцекоза билет в океанариум – захотелось ей на подводный мир посмотреть, расширить горизонты, так сказать. И вдруг ОН – плывёт себе такой, необыкновенной красоты, Палтусокот. Она и обомлела – куда бы он не поплыл, Овцекоза за ним, тычется в стекло, от восторга замирает. Но сами-то посудите – где она, а где он… Рыбы не пасутся на лужайке, а бараны в океане не плавают, в лучшем случае речку вброд переходят – вот и вся вода… И вот повадилась Овцекоза в океанариум ходить, до чего домелькалась, блея и тычась в стекло, что Палтусокот всё-таки заметил её. Из гордости он этого не выставлял напоказ и, как будто, не замечал, но влюблённая Овцекоза это сердцем почувствовала. Вот как-то раз плывёт Палтусокот, маня чёрной замшевой кожей, да белой манишкой на грудке, завораживая Овцекозу, и вдруг, видит она, как какой-то невзрачный серый скат своим электриеским хвостом коварно даёт разряды по её любимому. Стала Овцекоза присматриваться внимательнее к той среде, где обитал её фаворит и обнаружила, что не так проста и беззаботна жизнь у прекрасного Палтусокота. Тощие камбалы неустанно вьются и норовят понравиться ему,  вот нахалки-то! Пираньи огрызаются, стараются укусить да поживиться – то за плавник схватят, то хвост рвут. А тело его прекрасное чешуёй как панцирем не покрыто и оттого он беззащитный и нежный – всяк такого обидеть норовит!
Показалась ей, что её зелёная лужайка, порытая медовым клевером да нежным ромашками, сущий рай! Но не может Палтусокот гулять по траве, его стихия – океан! Ходила, ходила Овцекоза вокруг океанариума и решила, что Палтусокоту её помощь нужна, да и быстрее заметит он её, если она в воду загрузится. Сбоку-то ему плохо видно, глаза у него сверху располагаются, и он хорошо видит того, кто над ним! Но как плавать, если не умеешь плавать? Однако Овцекозе храбрости и смекалки не занимать! И вот решила наша влюблённая героиня устроиться на работу в океанариум – чистоту блюсти, а заодно поближе быть к Палтусокоту. В анкете написала, что пловчиха она отменная и чуть ли не охотница за жемчугом, т.е. может свободно плавать под водой на глубине – взяли её конечно, с такими-то данными как не взять! Вот уж действительно, смелость города берёт, а тут океанариум какой-то.
Загрузилась Овцекоза в океанариум, копытцами в воде дрыгает: на поверхности удержаться пытается. Шерсть в воде распушилась, а над водой голова торчит прилизанная и ноздрями пыхтит. Вот дрыгает она копытами, дрыгает и зафетелила  электрическому скату прямо в глаз, и тощим камбалам по пенделю досталось. Испугались морские гады, зауважали даже её и престали досаждать Палтусокоту. А Палтусокот снизу смотрит и видит необыкновенно красивое создание, стройные ноги которого с изящными копытцами, выделывают умопомрачительные фертеля. И эти, будящие воображение, ноги растут из колыхающейся массы белых волосков. Сначала он подумал, что это медуза, но нет! У медузы желеобразные щупальца и голый купол, а здесь ноги, стройные ноги бесподобного пушистого существа, которое к тому же дарит бланш его заклятому врагу скату и отпугивает назойливых камбал. Палтусокот решил подплыть поближе. В это время красавица выбилась из сил и, булькнув, пошла ко дну… Палтусокот увидел напоследок взгляд голубых хрустальных глаз и запал на Овцекозу капитально. Стремительно сбросив с себя всякую степенность, он подставил свою чёрную спину под белоснежный шерстяной шар и всплыл наверх. Овцекоза вздохнула и ожила…
Тем временем, овцебыки и просто бараны на весёлой лужайке потеряли Овцекозу и начали пенять друг другу. Разборки в них простые – столкнутся лбами, да и всё, это вам не подводный мир, где всё исподволь, да исподтишка: за водорослью какой-нибудь притаятся, да и щипнут больно, а вид сделают, будто и не они вовсе гадость сделали. Но «добряки» нашлись, и на полянку, заросшую сладким клевером, дошла весть о том, что их подруга снюхалась с Палтусокотом в океанариуме. Стадо двинулось посмотреть. Купить билеты всё же пришлось – никакие рога на входе не помогли. Чин-чинарём вошли, уткнулись в стекло и видят, голова Овцекозы скользит по поверхности воды и радостно блеет. Ногами она стоит на рыбе, похожей на горелый блин, её шерсть воздушно развевается в воде. Вот так и стояли рогоносцы, пялясь, в удивлении, досель такого соперника не видывали, посадили бы на рога, да не достать им его в окенанариуме.
Не верите, что ли? А история-то правдивая, присмотреться к жизни только повнимательнее надо!