Не молчи

Ирина Гиршгорина 2
     У Ивана сегодня,13 декабря,годовщина свадьбы,а у меня 13 декабря 5 месяцев как тебя не стало,Толик,как нас разлучила жизнь по двум сторонам... Я пишу тебе туда...услышь,пожалуйста! Для чего тебя забрали? А? Ну объясните. Я, может,виновата...ну так больно-то было Толичке моему.Он был один.                Я пробую жить сама. Да,есть Димочка. Он прекрасный сын. Есть Саша-старший. Он наша опора во всем. Но мы же еще молодые,так хотели пожить в будущем на пенсии,ни в чем себе не отказывая,не напрягая близких.                Мне очень-очень тяжело. На людях я этого не показываю. Такой муж, друг,человек,как ты, видимо, занесен в Красную Книгу памяти.                Да,у каждого на роду что-то написано,нам не дано знать. Лучше так,хуже ли,не знаю.Но мы же встретимся! Только бы не забыть всех новостей... Ты меня обязательно найди или я...