Черный кот. Часть третья

Соломон Дубровский
*Дня три прошло, может четыре, родственник звонит, Андрей Мизуло, директор магазина.
 -Дядя Соломон. у меня сегодня самый счастливый день в жизни, - голос дрожит от волнения.
- Что случилось? По лотерее выиграл?
- Да нет!  Приезжайте к магазину, такой  эксклюзив покажу, единственный экземпляр в мире!
 -Да ладно врать!
 -Ну приезжайте, не пожалеете!
Приезжаю.
 Андрей клетку показывает, а в ней мой кот, которого я по дешевке другу продал.
 -Что,- спрашиваю,- за зверь?
- Это редчайшая порода кота! Мне из Индии  знакомый привез, купил там за четыре тысячи баксов, а мне по дружбе всего за тысячу  отдал, деньги срочно нужны были.
- А кто это? Звать как?
Андрей помялся,
-  Извините, я поклялся не называть его имени.
Звоню Ушаку.
- Витя привет! Как дела? Что нового?
 - Да все нормально, - отвечает.- Работаю.
 - Ну  а как твой кот?
- Да привыкает потихоньку, вот сейчас мяса ему купил, и творога  на рынке взял свежего!
- Сейчас подойду, кота проведую, котлету принесу от обеда осталась.
- Да ты что! Не надо ему ничего, он ест то, чего себе не позволяю.
 Прихожу к Виктору. Ну давай показывай, где твой кот?
 Виктор растерялся.
- Ты знаешь, пол часа назад был дома и вдруг пропал. То ли украли, то ли убежал..
 Прошло еще два дня. Кота, как я и ожидал, Витька не нашел, а по телевизору сообщили новость, что Минский зоопарк, за пять тысяч долларов приобрел единственного в мире кота с двумя хвостами.
 Звоню Андрею Мизуло..
 - Андрюха привет! Как там кот? Жив - здоров?
 - Да вы знаете пропал кот. То ли украли, то ли убежал.