Сожженное небо 2 часть

Мария Ретинская
Глава 2
- Как тебе твой новый тренер, Мэр? - Спрашивает меня Алекс. О, он, похоже, тоже в курсе.
- Нет, я не хочу сейчас говорить на эту тему, - в знак отрицательного ответа, машу бокалом с крепким виски. Только вот про Игоря мы еще не говорили. - Может, расскажешь, как ты выиграл забег вокруг Дали? - Алекс один из известных городских бегунов. На этой неделе он бегал вокруг городского озера, и выиграл забег. В этом в городе ему нет равных, ведь это хобби его жизни.
- Пустяки, я всего лишь делал то, что у меня получается, - он выпивает остаток виски и оставляет свой взгляд в пустом стакане, потом вновь возвращается к нашей беседе. Кроме меня и Алекса с нами никто не поддерживает беседу, ведь остальные продолжают пить и говорить о том, как круто, наконец, закончить школу. Да, это прекрасно, что больше тебя ничто не заботит, но в то же время трагично. Ведь так спокойно жить мы больше не будем.
- Ты не прочь оставить этих непорядочных молодых людей? Мне нужно найти Алис, хочу посмотреть на ее состояние, - Алис это младшая сестра Алекса. Она младше нас на два года, но та еще оторва. Столько косяков как у нее, ни у кого из нас не было. Родители винят Алекса в том, что он плохо смотрит за непослушной сестрой. Вот что по истине несправедливо. Старшему брату только и остается, что попятам ходить за этой маленькой засранкой.
- Я не против, - Алекс отчаливает в сторону лестницы, а я в последний раз смотрю на толпу сверху и тоже следую вниз. Марк провожает меня тусклым взглядом, который я замечаю, искоса смотря на него. Он ни слова не сказал, пока я была с ними наверху. Я знаю, что ему тяжело переносить мое присутствие, но ведь я не виновата, что мы в одной компании. Я же не могу сменить друзей. Он это все понимает, но ничего не может поделать с собой. Ведь чувства ни куда не деть, от них нельзя избавиться.
Мы с Алексом расстаемся внизу, он ищет сестру, я ищу напитки. В голове проскальзывает мысль: «Только не слишком много» Подойдя к столу, думаю какое выбрать шампанское.
- Простите, не посоветуете? Я просто не разбираюсь, - официант улыбается мне в ответ.
- Да, конечно. Вот это, его очень любит моя супруга, думаю, вам понравится.
- Благодарю, - я одариваю его взаимной улыбкой, и поднимаю бокал.
- Амбре. Хороший выбор, - незнакомый голос раздается из-за спины.
- Официант посоветовал, - я поворачиваюсь к незнакомцу и делаю глоток.
- Извольте пригласить вас на танец, - незнакомец в черной маске протягивает мне руку.
- Изволю, - протянув руку незнакомому человеку,  я задумалась: « Неужели это шампанское на меня так быстро подействовало?» - мы идем в центр зала. Он берет мою левую руку, а правую кладет на голую спину, отчего я вздрагиваю. По моей спине пробегает дрожь, словно электрический заряд. Я смотрю в глаза незнакомцу и вижу сплошную темноту.
- Вы хорошо танцуете, - заявляет он.
- Я танцую с пяти лет. Думаю, да, я хорошо танцую, - он улыбается, и мы начинаем двигаться по кругу, как и все остальные пары в зале.
- Потрясающее платье, - незнакомец делает мне комплимент, проводя рукой по спине.
- Благодарю, это моя ручная работа, - я мило улыбаюсь.
- Бывали здесь раньше?
- Да, и в прошлый раз все закончилось плохо, - улыбка ненадолго вернулась, и вот уже покинула мои губы. - Я бросила своего парня, на его дне рождении. А вы бывали здесь? - Он поднимает мою руку, и я кручусь.
- Нет, не бывал здесь раньше.
- Позвольте узнать кто вы?
- Ответ взамен на ... - Он не заканчивает предложение.
- На что? - Мужественные руки незнакомца наклоняют меня, мое тело становится параллельно полу в зале. Но у меня нет чувства, что он уронит меня, я в сильных руках.
- Ответ на мой вопрос, - он поднимает меня, и мы снова танцуем на месте.
- Хорошо, - я соглашаюсь. Подумаешь вопрос! Мне очень любопытно кто он.
- Чье сердце бьется у вас внутри? - От неожиданности я замираю. Мое дыхание прерывается, и становится неслышно стук своего сердца. Откуда он знает? Никто кроме моей семьи и Оливии не знает об этом. Я попросила сохранить все в тайне. Никто не должен был знать, что мне делали пересадку сердца. Никто. Я и сама бы не хотела этого знать. Знать, что ты уже умер, и тебя спасла чужая смерть. Знать то, что у тебя внутри бьется чужое сердце. Я смотрю ошеломленными глазами на незнакомца. Музыка останавливается. Он смотрит так же мне в глаза, но ничего не говорит, после отпускает меня и уходит. Я смотрю ему в след, и на то, как его силуэт скрывается в толпе. Мое тело окаменело. Я не могу пошевелиться.
- Все в порядке? - Ко мне подходит Артур.
- Да, все нормально. - Я прихожу в себя. - Отвези меня домой.
- Ладно, но  сперва  найдем родителей, - брат берет меня за руку и ведет в гостиную. Здесь народа еще больше. Все  взрослые сидят за столом и разговаривают. Я вижу отца, а с ним и маму.
- Подожди минутку, я только передам папе кое-что и вернусь.
- Хорошо, - мне никак не удается прогнать мысли о том незнакомце. Становится не по себе от его вопроса. Кто он такой? И что ему нужно от меня? У меня начинается паника.
- Я отвезу вас домой с мамой, папа приедет потом, пойдем.  Мама и Артур прощаются со всеми по дороге к двери, пока я рассматриваю толпу и боюсь вновь наткнутся на того парня. К счастью, его нигде не оказалось, даже на улице, когда я нервно бежала к машине. Мы с мамой садимся на заднее сидение, Артур заводит двигатель,  я беспокойно вздыхаю, зная, что больше его не увижу.
- Тебе понравился вечер? - Спрашивает меня мама, пока мы идем из машины в дом.
- Ну, почти, - все еще обеспокоенно отвечаю я.
- У них было бесподобное второе. Нужно спросить у Марты рецепт, - я улыбаюсь, и подхожу с ключом к двери. Но поднимаю глаза на замок, и вижу, что дверь открыта, лихорадочное беспокойство как волной меня накрывает, ведь я отчетливо помню, что закрывала дверь. В дом кто-то проник!
- Ухо.. - Я не успеваю крикнуть маме о том, что нужно бежать. Внезапно открывается дверь, и кто-то затаскивает меня внутрь. Маму хватает другой человек. Потная рука закрывает мне рот, во избежание крика о помощи. Этих людей несколько, на их лицах черные маски, я не могу узнать никого из них. Мое сердце начинает бешено колотиться от страха. Что им нужно? Неужели они нас убьют?  Двое парней, что  схватили, поднимают нас на второй этаж, причем поднимают как мусор. Внезапно  один из шайки что-то выкрикнул.
- Осторожнее, она нужна нам живая, - наверно, это их главарь. Я молюсь, что бы они нас не убивали. Хотя бы в ближайшие десять минут, пока Артур зайдет в дом. Такого я точно не могла ожидать. Нас заволакивают  в гостиную и бросают на пол. Я сильно бьюсь лбом о пол. Им совершено все равно на нас, но я не могу понять, зачем мы им тогда? Один из их банды приносит два стула из соседней комнаты, я не сразу осознаю для чего они. Но потом до меня доходит, что они будут нас пытать. Сейчас как никогда я боюсь не только за себя, но и за маму. Нас привязывают к подлокотникам на стуле, так что кисти смотрят вверх. Ноги они оставляют в покое.
-Только попробуй сделать, что-нибудь, - угрожает мне тот, что привязывал меня. Мама не издает ни звука, ей закрыли рот тряпкой. Я пытаюсь не издавать лишних писков, лишь периодически нервно вдыхаю. Кровь бьет в виски, голова ничего не соображает. Создается ощущение, что все происходящее сплошной ночной кошмар. Я пытаюсь высвободиться, но не могу. Мне тяжело дышать, видимо, человек, закрывающий мне рот, понимает это, и отпускает руку. Я делаю глубокий глоток воздуха. Не пытаюсь кричать, потому что знаю, что придет Артур. И, похоже, они тоже знают это. Но их больше и ему не справиться с ними. Мы с мамой переглядываемся друг с другом. Как бы успокаиваем себя, что все будет хорошо. Все словно пролетает вокруг меня, я не осознаю, что все правда. Моя голова просто сходит с ума. Глаза смотрят через сгусток тумана, в памяти остаются только отрывки. К маме подходит один из парней в маске и снимает кляп.
- Сколько человек стоят на границе? - Спрашивает он маму, но она молчит.
- Отвечай! - Он бьет ее по лицу. В комнате раздается хлопок, от чего внутри меня что-то сжимается. Злоба и ярость вспыхивает, даже страх не может сравниться с их силою.
- Нет! Не трогай ее! - Кричу я, пытаясь, высвободиться. Но веревки крепко связаны, мне никогда не развязать их самостоятельно. Я чувствую, как горят мои щеки, горячие слезы катятся с глаз.
- Я сказал, отвечай! - Он бьет ее еще раз, но по другой щеке. Мамино лицо становится алого цвета. Но она не издает ни звука. Ее голова опущена вниз, глаза смотрят в пол. Я знаю, что она будет терпеть до последнего, пока ее не заставят, сдаться.
- Хорошо. Тогда будем действовать иначе. Я все равно заставлю тебя ответить, - он направляется ко мне.
- Как думаешь, сколько порезов она сможет вытерпеть? - Он берет мою руку и делает порез лезвием ножа. Меня пронизывает острая боль. Я не сдерживаюсь и кричу, кричу от той боли, что поражает не только мою руку, но и что-то внутри меня. Но я должна терпеть, я должна. Меня учили быть сильной. Я сжимаю руку в кулак, а слезы вновь  брызжут из моих глаз. Кровь сливается по моей руке на пол, капли слез падают на рану. Тот парень, что порезал меня, улыбается и довольствуется моей болью. Ну, уж нет! Не видать тебе моей боли!
- Ну, ну. Не плачь, принцесса, - он садится передо мной на колени и вытирает слезы на моих щеках, - мы только начали. - Я готова убить их, убить их всех. Но как? Когда я настолько беспомощна.
- Мама нет! - Я вижу, что она пытается, что-то сказать. Ее тихие всхлипы доносятся до меня. Слезы скатываются по ее красным щекам. - Пожалуйста, я выдержу. - Мне делают еще один порез, на это раз еще глубже. Я издаю стон. Боль словно ток пронизывает мою руку. Я напрягаюсь, вижу, что мама начинает плакать. Ей тяжело смотреть на мои мучения, но другого выхода нет. Она ни в коем случаи не должна отвечать на их вопросы.
- Следующий порез перережет ей вены. Отвечай! - Мама рыдает, она смотрит то на меня, то на бандита. Сердце бешено колотится, я не вижу ничего перед собой, слезы заслонили обзор на маму. Что мне делать? Как мне найти выход из этой ситуации? Господи, прошу тебя, помоги мне.
- Не трогай ее. Я скажу, - из ее уст вылетают эти слова, пока я молюсь о том, чтобы она им ничего не говорила.  Сила воли пытается остановить слезы, но безуспешно, эмоции берут верх над моим разумом.
- Пожалуйста, не говори. Я вытерплю, - слезы скатываются по щеке, и я вновь вижу ее лицо. Мимолетная фраза «Прости» доноситься до моих ушей. Она уже решила, что скажет им. Из-за меня она раскроет военную тайну.
- Около восьми тысяч, - ее глаза косятся в пол, а голова скатывается вниз.  Горькие слезы текут по щекам, от того что нет другого выхода.
- Нет! - Рыдания бьют изнутри. Зачем она это сделала? Зачем? Я бы выдержала. Что теперь будет, когда они узнали? То, чего так долго ждали с ужасом, вот-вот начнется.
Внезапно в дверь врывается Артур. Его лицо выражает кучу эмоций, я даже не могу разобрать.  Мы с мамой рыдаем, но она не видит его, так как  сидит к нему спиной. Но зато я вижу. Его глаза бегают по комнате, нервный взгляд бросается то на меня, то на маму. Один из троих подходит к нему ближе, так чтобы он не смог сбежать. Но разве  он бросил бы нас? Разве Артур смог бы оставить нас? Как они могли подумать о таком?
- Пора заканчивать с этим, - тот, кто привязывал маму, достает оружие.
- Подожди, мы можем развлечься, - говорит тот, который привязывал меня, затем смотрит на Артура. Моим легким вновь не хватает кислорода, глаза наливаются кровью от злости и боли. За то, что они сделали с нами, мне ужасно хочется сделать то же самое с ними.
- Выбирай! – Кричит тот, что привязывал маму. Он направляет пистолет на Артура и заряжает его. Я не сразу понимаю, о чем идет речь. Он хочет убить Артура или нас?
- Что выбирать? - Брат явно не понимает, что он имеет в виду.
- Выбирай, кто из них сегодня умрет, - это последние слова, которые трезво остались  в моей памяти. Сердце просто выпрыгивает из груди после произнесенных слов.
- Нет!- Я начинаю еще больше закатываться слезами. Только не мама! Выбери меня Артур.- Только не мама! – Кричу я брату, мой истерический голос разносится по комнате.
- А ну заткнись! – Один из тех троих бьет меня по щеке с такой силой, что моя голова еле удерживается на плечах. Но мне уже все равно на боль, я готова умереть.
- Артур, ты знаешь, кого выбрать, - говорит мама.
- Быстрей! Иначе пристрелю обеих! - Кричит парень с пистолетом.
- Только не мама, Артур! – Мое сердце разрывается на куски. Я все равно начинаю кричать, мне все равно, что они мне сделают, я не могу позволить им убить маму.
- Я люблю вас. - Шепчет мама. - Давай Артур.
- Нет, не делай этого. Прошу тебя. Выбери меня Артур, я умоляю тебя, выбери меня. - Я пытаюсь вырваться из веревок. Слезы душат меня, так  что я забываю дышать в перерыве между всхлипами. Мое тело бьется на стуле, я ничего не вижу и не слышу, но вдруг замечаю четвертого, который стоит в дверях и наблюдает за всем.
- Я тоже тебя люблю, мама, - Артур с дрожью в голосе и слезами на глазах показывает на маму.
- Пожалуйста, я умоляю вас, не делайте этого. Убейте меня, но не ее. Прошу вас, - раздается громкий выстрел. Но я не понимаю, что они все-таки сделали это. Я падаю на колени вместе со стулом, но он перевешивает, и сейчас я лежу на боку. – Нет! Мама!  Прошу, не оставляй меня, - слезы заполнили мои глаза. Мне плохо видно ее лицо, я лежу как забитый щенок, у которого отняли мать. Так и есть, у меня отняли маму, у меня отняли часть души. Брата держат, что бы он ни смог подойти, я не слышу ее всхлипов, но я слышу, что говорят эти мрази.
- Пора уходить, развязывай девчонку, и уходим, - говорит тот четвертый, который стоял и наблюдал в проходе. Один из них отвязывает меня от стула. Мои руки все в крови, и одежда и пол, где я лежала. Я подползаю к маме, и поднимаю ее лицо своими окровавленными руками.
- Пожалуйста, очнись. Мам, ты не можешь оставить меня. - Главарь банды все еще наблюдает в дверях. - Теперь ты доволен? Теперь вы развлеклись? – Двое из них уходят первыми, затем третий бросает вперед Артура, а четвертый продолжительно смотрит мне в глаза, затем тоже уходит.  Я смотрю на брата, и вижу, как сложно ему смотреть на нее. Я понимаю, как тяжело смотреть на то, как на твоих глазах убивают близкого человека. Но почему он выбрал маму? Почему не меня? Он пытается подойти ближе.
- Отойди! - Выкрикиваю я. - Не приближайся ко мне! - Меня наполняет ненависть, он должен был выбрать меня, а не ее. Мне  никогда не удастся забыть эту ночь. Никто не должен больше умереть из-за меня. Никто не должен отдавать жизнь за меня, даже родной человек.