Бутылка из золотого стекла 2

Лия Дар
 Я стояла у входа в здание и ощущала себя полной идиоткой. Вот зачем я пришла в этот клуб избранных. Я даже не знаю как туда попасть. Дверь закрыта, звонка нет. Даже охраны нет.
"Ну, и дура ты Таня" ( Таня - это я) - подумала я и уже развернулась, чтобы уйти, как дверь открылась и на пороге возник Стас.
- Привет. Макс сказал, что ты пришла. Заходи, - кивнул он головой в сторону коридора. Я постояла несколько секунд, а потом пожав плечами нырнула в темную глубь коридора.
- Вы бы хоть лампочку вкрутили, - возмутилась я.
- Зачем? Свет в окнах коридора будет привлекать любопытных, а нам это не надо. Совсем. Мы особенные и внимание обычных людей нам ни к чему. Проходи, - дружелюбно произнес он и открыл в дверь в комнату. Там находился уже знакомый мне Макс, две девушки и еще один парень.
- Знакомьтесь это.... Кстати, а как тебя зовут?
- Таня, - ответила я и расхохоталась. О, дают, пригласили и имя перед этим не спросили.
- Это Таня, - стараясь сохранить серьезное выражение лица, сказал Стас. - А это Маша, Оля и Денис. Прежде чем ты расскажешь нам о своем даре, ребята тебе поведают о своих.
- Я умею управлять огнем, - сказала Оля.
- Это как?- удивленно спросила я.
- Я могу его вызвать. Могу потушить. А могу уменьшить и перекинуть. Вот, смотри, - с этими словами она взглянула на шторы и они тут же заполыхали ярким пламенем. Оля посмотрела на меня, улыбнулась и, вновь, взглянула на шторы. Под ее взглядом они тут же потухли, оставив после себя лишь испорченную, обгоревшую ткань.
- Зачем было шторы портить? Неужели тряпок не нужных ни у кого не нашлось? - спросила я с сожалением.
- Не переживай, - сказал Стас, - смотри, что умею я, - сказав это, он подошел к окну и положил руки на испорченную ткань. Из его пальцев потянулись какие-то непонятные нити, и через несколько секунд перед моими глазами возникла, абсолютно целая штора.
- Ого! - только и смогла произнести я.
- Я свой, дар тебе покажу, когда придет время,- произнесла Маша. - Я умею стирать из памяти лица людей. События они помнят, а вот кто был там еще, вспомнить не могут. Я не думаю, что ты захочешь забыть как мы выглядим, - улыбнулась она.
- А я умею телепортироваться на небольшие расстояния, - сказал Денис и дотронувшись до своего плеча исчез, чтобы резко возникнуть в противоположном конце комнаты. Я только молча смотрела на него. Его способность меня так потрясла, что я не знала, что и сказать.
- Мою способность ты уже знаешь, - голос Макса ворвался в мою голову, как поток бурлящей горной реки. От неожиданности, я даже вздрогнула.
- А какая способность у тебя?
- Я чувствую смерть, - спокойно ответила я и все им рассказала.
- Как интересно. А что именно ты видишь?
- Если я смотрю на человека, который является источником этого запаха, то я точно знаю умрет он или еще можно что-то в его судьбе поменять.
- Это как?
- Помимо запаха и страха, я еще вижу такие... Как бы это сказать?.. Сущности. Если они черные - значит человек уже не жилец, а если серые, у таких кстати и запах не такой ярко-выраженный, то если такому человеку все объяснить и он тебе поверит, а не покрутит пальцем у виска... Короче, такого можно спасти.
- Вот почему ты не испугалась, когда Олька шторы подожгла!
- Естественно. Запаха смерти здесь нет,- улыбнулась я.
- Ты точно тот человек, которого мы искали, - радостно воскликнул Стас.
- Не поняла.
- Смотри. Существует легенда о Бутылке из золотого стекла. Если выпить ее содержимое на убывающую луну, то ты полностью и навсегда избавишься от своего дара.
- Вы серьезно?
- Серьезней некуда. Погоди - это еще не все. Если выпить на растущую луну, то твой дар усилится во сто крат. А если в полнолуние, то ты получишь дар всех кто решил избавиться от него навсегда и выпил из нее на убывающую луну.
- Интересная легенда. Хотелось бы знать пил ли кто-нибудь из нее в полнолуние?
- Говорят, что один парень выпил, но не выдержал обрушившихся на него способностей и сошел с ума.
- И где он сейчас никто, конечно, не знает?
- Тань, я тебе серьезно все рассказываю, а ты смеешься.
- Я не смеюсь. Если это легенда, то, точно, никто не знает где его искать.
- Каждая легенда имеет крупицы правды. Мы нашли этого парня. Его держат в элитной психиатрической больнице. Туда не пробраться.
- Но вы конечно...
- Да когда, мы нашли Дениса, он телепортировался туда ночью. Парень действительно, конкретно слетел с катушек и ничем помочь нам не сможет. Ну почти ничем... Денис нашел у него карту, которая указывает путь к бутылке из золотого стекла. Мы пытались ее найти, но не можем проехать и четверти пути. Мы постоянно попадаем в какие-то передряги. То авария, то налет, то еще что-нибудь. Вообщем события на которые всегда приезжает милиция. Они уже на нас косо смотрят. Где происшествие там мы. Конечно, сейчас, когда у нас появилась Маша нам будет проще с ее способностью. А с твоей мы сможем еще и происшествий таких избежать.
- То есть, я так понимаю, вы собираетесь найти эту бутылку?
- Ну да, - пожал плечами Стас. - Мы никого не принуждаем и не заставляем. Согласишься, спасибо. Нет, так нет. Ты с нами?
- Да, - не раздумывая согласилась я.
- Тогда смотрите, - сказал Стас и положил на стол карту, над которой мы тут же дружно склонились.