Одиночество. Танец

Рина Гор
  Одиночество - как знакомо это чувство, каждому, рождённому на Земле. И неважно, как сложилась у человека судьба - удалось ли создать крепкую семью или в череде партнёров либо партнёрш, так и не появился тот, с кем хотелось бы на  всю оставшуюся жизнь, неважно...Одиночество души никто не в силах изменить...Возможно, лишь на время, сильное чувство, когда исчезает, растворяется собственное я, и существует - мы, но лишь на время..., лишь на время...                  
               
                Танец.            
      
      -Как Вас зовут?  

     -Зачем моё Вам имя?
Танцую с Вами, чтобы не скучать.

-Вопрос я задал, чтобы не молчать,
Раз посвятить решились ныне
Мне  пять минут...  
На пять минут
 Сжимают руки чудо.

 -Как утомить иной раз может комплимент.

-Всё временно, используйте момент,
Пока Вы любы ,
Часы идут . 

-Часы идут?
Вам что за дело?
И кто, скажите, право дал хамить?

-О Вас могу лишь с восхищеньем говорить...
 А макияж какой умелый!

-Вы просто шут!  

 -Я -шут,
 Но истекло паяца время,
Надеюсь утомить Вас сильно не успел?

 -А кто сказал, что разговор мне надоел?

 -Так танцевать со мной не бремя?

  -Как Вас ...зовут?    

Когда касанье душ  подарит увлечение,
тому, что лгут уста не придают значения.