Бутылка из золотого стекла 1

Лия Дар
 - Привет. Я Стас, а это Макс.
- Интересный у вас способ знакомиться. Подойти и сразу в лоб - мы такие-то, - хмыкнула я.
- Ну, как есть,- улыбнулся тот, кто представился Стасом. - Ты только пойми нас правильно... Мы ищем и собираем в один круг всех, кто обладает каким-нибудь даром...
- А я здесь причем? - я удивленно приподняла бровь
- Макс чувствует таких людей, - кивнул Стас в сторону друга. - Не газетных шарлатанов, а настоящих. Таких как ты.
- Таких как я?
- Тех, кто обладает настоящим даром, - повторил он.
- И каким же даром обладаю я?
- Этого, Макс не знает. Он только чувствует и все.
- Знаете мальчики, ваш способ знакомства, конечно, оригинален, но меня не впечатлил, - я развернулась собираясь уйти.
- Погоди, - остановил меня Стас. - Конечно, ты имеешь право нам не верить. Это нормально. Ты подумай над нашими словами и если примешь какое-нибудь решение, то вот, - он протянул мне визитку,- каждый вечер мы собираемся по этому адресу. Нас пока только пятеро особенных. Если передумаешь - будем рады видеть тебя в нашей команде,- улыбнулся он и сунув мне в руки визитку, они быстро ушли. Я пожала плечами, засунула визитку в карман джинсов и пошла домой.


  - Думаешь она придет?
- Макс, а было хоть раз по другому? Ты нашел меня, а потом мы с тобой нашли еще троих. Теперь вот, еще и ее. Все сразу странно на нас смотрели, но все и пришли. И она придет. Я просто уверен в этом.

 Опять лифт не работает! Что за наказание? После того как его заменили, он стабильно ломается три раза в неделю. Я досадно поморщилась и тяжело вздохнув стала подниматься по лестнице. Дойдя до шестого этажа я почувствовала этот запах... Запах смерти. Вернее сказать, даже не почувствовала, а он ударил мне в нос такой мощной волной, что к горлу подскочила тошнота. Я покачнулась и чтобы не упасть вцепилась в перила лестницы. Я постояла несколько минут приходя в себя, а потом стараясь не дышать рванула через ступеньку до своего девятого. Долетев до своей двери, я дрожащими пальцами достала ключи, открыла дверь и просто ввалилась в квартиру, где по стечению горьких обстоятельств, я теперь жила одна.
Отдышавшись, я переоделась и пошла на кухню сделать кофе. Процесс его приготовления всегда меня успокаивал и отвлекал от горестных мыслей о чьей-то смерти.
  Дом наш довольно давно уже построен и я знаю всех соседей в лицо, как и они меня. На шестом этаже живут все молодые. И меня бросало в дрожь от одной только мысли, что там кто-то в ближайшие две недели умрет. Но это, к сожалению, не в моей власти.
Я взяла кофе, пошла в комнату и взяв пульт включила телевизор. Как по заказу там показывали одни ужастики и смерть. Я психанула, выключила телевизор и тут же вспомнила этих двух странных парней, которые, как они выразились, ищут и собирают избранных. Я пыталась об этом не думать, но мои мысли, как назойливые мухи, нагло лезли в голову, возвращаясь к этому странному разговору. Я встала и достала из кармана визитку.
 " Фитнес клуб для избранных. Право входа имеет только предъявитель данной визитки. Мы работаем с 18.00 до 21.00"
- Хм... Фитнес клуб для избранных. Интересно. Может сходить? Что я теряю? - спросила я у самой себя. - А если это какая-нибудь ловушка? - я прислушалась к своему внутреннему голосу. Страха не было. Значит ничего не произойдет. Я взглянула на часы. Полседьмого.
- В принципе, что я теряю. Ничего. Если это была шутка, я просто развернусь и уйду, - вновь поговорила я сама с собой и одевшись вышла из дома.