Как перестать быть одиноким

Грейс Вишневская
Вчера на уроке физкультуры я сильно сблизилась с Кейт. Мы общались, бегали по кругу вместе. А когда я немного отделилась от неё, она даже крикнула мне: "Подожди меня!". Я думаю, это можно считать успехом.

А вот с Оливией всё сложнее. Она по-прежнему не интересовалась мной и общалась только с Мари и Агнессой. Мы с ней как-то перекинулись парой слов, и я было подумала: "Уоу, здорово", но не всё так просто. Чуть позже Лив опять на меня наорала и послала куда подальше. Я понимаю, что не всем людям приятно, когда на них сзади запрыгивают, но я же не со зла.

На следующий день мне удалось выбраться на улицу и сделать несколько очень удачных кадров на новый фотоаппарат. Дома я тоже делала снимки, но чуть позже. Папа был в магазине в то время, а дома с мамой мне не хотелось сидеть, потому что видок у неё был не самый приятный. В итоге я выходила на улицу раз пять, каждый длиннее предыдущего, и промочила все ботинки. Но это того стоило.

Мама говорила, что кто-то звонил на домашний телефон, мальчик, спрашивал меня, не представился. Сказала, что это был голос не Джека, и поэтому я подумала, что это был Коди. Но это был и не он. Я спрашивала.

Сейчас уже вечер, а я сижу перед монитором ноутбука в темноте, рядом спит папа. Я немного голодна, но вставать не хочется, тем более рядом лежит мандарин.

Завтра понедельник. Ужасно. Не хочу в школу. Там снова будет Лив, которой плевать на меня, и Кейт, с которой я всё не могу подружиться вот уже второй год. Но сейчас знаете что? Сейчас я буду есть мандарин.