Истории Стена часть 3. Во всем виноват ботинок

Мокин Стас
Ну а потом я решил отправиться на планету под названием Алидония. На этой планете
живут нидироги -  это зайцы  и кролики с копытами. Я приземлился не совсем в правильном месте. Я приземлил свой ботинок на одном из домов ( К счастью нидироги не пострадали ) Но на меня ополчились множество нидирогов!
- Что вы сделали? Нам теперь будет негде жить! Как вы посмели? Начали возмущаться нидироги живущие в том доме который я совершенно случайно сломал.
- Извините! Я нечаянно сломал ваш дом!
- К чему нам ваши извинения? Нам теперь негде жить!
И вдруг ко мне подошёл нидирог с короной. Видимо это был их король.
- Здравствуйте. Я  король царства Прилогитин. Вы должны нам целый дом!
- Здравствуйте! Но у меня нет дома!
- Что же, придётся вас посадить в тюрьму!

-Но как же вы сейчас сидите ту и рассказываете эту историю если вас в царстве Прилогитин  посадили в тюрьму? Перебил я рассказчика Грандобиро.
- Дай мне досказать! Сейчас ты все узнаешь!
- Хорошо! Мне просто стало интересно! Вот и всё.
- Ну вот и слушай дальше! Не перебивай! 
- Хорошо.
Так вот, мне сказали что отправят в тюрьму.
- Но я не хочу в эту вашу  тюрьму !
- Все мы чего то не хотим в этой жизни, но делаем!
- Можно я заместо тюрьмы и нового дома напишу про вас книгу? Я напишу что вы очень хороший народ!
- Про наш народ ещё не кто не писал, вернее на нашу планету ещё не кто не прилетал.    
- Ну и хорошо. Только мне нужно вернуться к себе домой и взять фотокамеру.
- Но вы же вернётесь?
- Конечно!
Жители планеты Прилогитин расступились и пропустили меня. Я сел в свой ботинок и улетел из этой планеты. Больше я туда не когда не возвращался!
- Значит вы их обманули? Вмешался опять Стен.
- Что бы не жить в тюрьме я был готов на всё!
- Ну это же плохо!
- Я был молод и туп!
- А почему бы вам потом не написать книгу про них?  Что бы совесть ваша, была чиста? Спросил у меня Стен.
- Возможно, нужно подумать.
                Продолжение будет и следует.