bляцкий цирк..

Маныч
под две беззвучные картины с пустошью коридора Рубинштейна за окном и происходила наша ночная среда.. предшествующий ровный вторник показался нам с Гришкой вестником долины спокойствия.. "да мы в шесть сегодня закроемся, по-любому".. сглазили.. именно в этот момент все плавно покатилось в тартарары, ну или, когда Мишка пришел в свой день рождения с опущенной головой и вручил своим праздником трещину профессионализму Бориса.. о, Борис.. изгиб траектории его передвижения по бару стал заметным прикосновением для нас, как и для каждого ровного угла, через примерных два часа.. этот маленький еврейский ленин, громко хохоча, крепко обнял меня.. нет-нет, мы старались не унывать и радовались за Борю, было уже поздно во всех смыслах.. солидарность полосатого хмыря с ухряпанными по-пятницки гостями явилась для всех неожиданно.. на моей памяти теперь это самая веселая ночь в НА ХОД НОГИ.. две потерявшие прекрасный образ девы сидели за стойкой напротив входа локтями в гору грязных салфеток, было тяжело дарить им чистоту, локтей они не поднимали, держали бар.. пара пар откровенных лесбиянок изнежили стол 4 и 9.. 9 до самого утра.. выпив жидкую гору своего бабла отблагодарили нам двадцать рублей.. Аня 14.5 и Саша 14.2 вежливо напивались то врозь, то вместе, не меняя частоты колебаний.. мимоходом Аня помогла нам сделать свечки, напечатать конверты, пару раз порыдать о своем друге, который ни разу сегодня не звонил, а должен был, волновалась.. троим за шестой я принес двух белых русских, на что они мне произнесли "и что, после них мы станем пNдарасами", на что я, не подозревая, брякнул "вряд ли".. через еще какое-то время стойка 14.2 называл 6-ой стол пNдарасами, по упущенным мной причинам.. вновь озарение ложной кульминацией вечера.. как оказалось почти сразу, бLяцкий цирк и не собирался сворачиваться.. чего стоили одни только Борины провожания гостям.. радость расставания.. нет, не злорадная, даже очень искренняя.. а впереди закрывать бар.. в 6:30 последние евреи покидали наш КОРОЧЕ обиженные на 14.2 за пNдарасов, не успевшие разобраться с ним при встрече, называя его жирным ублюдком, кажется, точно не помню, как-то так.. мы выдохнули закрывая дверь и немного ускорили еле ползущую уборку.. "я вообще не люблю торопиться, пофиг, хоть до семи", сказал Гриша.. "да, у меня такая же ><уйня", сказал я.. сглазили.. второй раз.. наиииивныеее.. у нашего матроса, спрыгнувшего с корабля, все эти маленькие неразборчивые буковки и циферки вызывали предельное напряжение.. нервы у фунтика сдавали.. он склонился над важной бумагой так низко, что иногда, покачиваясь, касался ее носом.. посчитав деньги и бумажки Боря воскликнул громко и выразительно фразу "О НЕТ", мы помолчали немного, и он произнес вслух выход из этой ситуации "я пошел посплю" и завалился спать, поставив себе будильник.. через час будильник был проигнорирован, а встал Боря только на фразу " у нас плюс в кассе"..