Выход из темноты

Безумный Иван
Часть первая. Причина.

  Повозка опустела. Человек, одетый в черную одежду, поправил маску и стегнул лошадей. Он направился на свою последнюю остановку. Повозка тронулась. Кони ступали по сырой и холодной земле.
  Она заехала в темный и необычайно длинный тоннель. Тоннель располагался под замком. Замок же, стоял на вершине горы. А внизу, рядом с лесом, располагался город, в котором Человек в черном подвозил людей.
Человек в черном привязал лошадей, дал им корм и после этого налил им свежей воды. Он не спеша поднялся по длинной, каменной лестнице, отпер железную дверь и зашел внутрь. Проходя мимо двери в подвал, он отчетливо услышал отчаянный вой и приглушенный стон. Очередной 'труп', осознал, что он мертв.
  Человек в черном припомнил. Он был в городе и сидя в своей повозке, видел, как на Кузница, обрушился верхний этаж. Дом был стар, а сам кузнец не следил за жаром печи, которая в итоге заставила высохнуть некоторые несущие балки и те обрушились на Кузнеца.
Кузнец не смог вынести тяжести упавшей балки. Он лежал под каменной грудой, и его кровь стекала по стоку вниз. Дом его был трех этажным, так что кровь свободно потекла по огромной трубе в небольшую баночку. Набрав сколько нужно, Человек в черном спрятал её у себя в кармане.

  Кузнец был красивым мужчиной и за ним часто наблюдали девушки и женщины, в надежде, что тот положит на них свой глаз. Размышляя об этом Человек в черном усмехнулся. – Вот ведь как бывает, - подумал он,- Архитектор? Сам Кузнец? Трудно сказать, кто из них сплоховал. Однако за свою ошибку кто – то должен понести наказание. В конце концов, мальчик Том, Хозяин магазина, прочие люди, остались без своих железных печей. А кто – то и без железного топора, ложек, вилок. Много кто в городе оказался без необходимых инструментов. - Кто – то ведь должен быть наказан, верно?
Человек в черном поднял тяжелое тело архитектора и уложил его в свою повозку. – Твой выход из темноты, скоро начнется.
*Безумный смех*

Часть вторая. Играет на нервах.

  Маленький Тимми стоял возле магазина цветов. Стоя в дождь и в холод, он своей игрой заставлял многих прохожих и жителей города, радоваться. От его музыки им становилось теплее, и они покупали цветы в благодарность. Хозяин магазина платил мальчику, чтобы тот играл. Вот он и стоял как столб. И днем, и ночью.
 
  Но вот однажды, Тимми не вышел играть. Его тело нашли возле ворот богатого судьи, с приколотой запиской:
"Я, используя музыку, крал деньги простых людей. Вы же судья, крадете их жизни. Я уже поплатился за свои грехи. Теперь ваша очередь"
Человек в черном сидел в кресле и думал. В дверь его замка постучали. Он не спеша встал и пошел к входной двери, открыл её. На пороге стоял продавец музыкальных инструментов.
Поговорив с ним, несколько минут, Человек в черном впустил гостя внутрь, закрыл дверь, одновременно ударив продавца по голове тяжелой тростью.
- Никто не виноват, дурацкие фанатики. Почему вы всегда забываете, что хаос порождает порядок только в одном случае, если все мертвы. В противном случае, каждый будет стрелять, кто – то кидать камни. Вы забываете, что перед лицом хаоса, всегда будут невинные жертвы.
Человек в черном поднял тело торговца, отпер старую дверь подвала и направился вниз к повозке с другими телами. Он снова готовился быть Извозчиком смерти.

Часть третья. Наказание.

 Когда – то он был личностью, живым человеком. А теперь он труп. Даже не бомж или бродяга, ни инвалид, ни раненый или контуженый, он просто труп.
*Звук падающего тела, всплеск.*   - Кажется, в колодец прибыла вода.
 Колодец. Снова он летел в мрачную и холодную пустоту. Человек в черном сбросил ещё одно тело и вытер пот со лба. Рядом стояла его повозка, а в ней груда музыкальных инструментов, в том числе скрипка с надписью Тимми.
Маленькая скрипка, а на ней засохшие капли крови. Они растеклись словно слезы, такие же капли стекали по щеке Человека в черном.

  А кровь медленно растекалась по мостовой, Человек в черном посмотрел вверх, на звезды. Его лицо расплылось в печальной улыбке. Он опустил голову и медленно пошел к повозке, он сел и стеганул лошадей. Снова тронулся в путь по длинному мрачному коридору, а ему в след неслась мелодия скрипки. Он вспомнил улыбающееся лицо Тимми, когда он смотрел на Человека в черном. Он представил себе, как присел перед Тимми и снял свою маску.
- Я отомстил за тебя мой друг. Жаль, что ты больше не будешь играть на моих нервах. И ещё мне жаль, что твой выход из темноты, настал слишком рано. Прощай мой друг, это самое малое, что я мог.