Скопытился

Олег Гетьманцев
  Сегодня, прямо с раннего утреца, я скопытился. Нет-нет, не беспокойтесь, я не отдал концы и не поставил в угол вечности свои белые кеды, а именно – скопытился.
  То, есть, проснувшись, я обнаружил, что из-под сбившегося в комок одеяла торчит, вместо привычных костлявых ступней, пара, вполне приличных по размеру, копыт. Я недоумённо уставился на сию необычную метаморфозу. В голову пришла мысль, что пора завязывать с чтением Кафки и тем более Овидия. Пошевелил ногами. Копыта охотно откликнулись на мышечные усилия и приветливо взбрыкнулись.
  «Значит, точно мои», - понял я и загрустил.
Вот, куда мне теперь с ними? Где кузнеца я найду, чтоб подковал меня для различных променадов по городским улицам? Да и паркет дома точно испорчу, что-то я не видел, чтобы продавали круглые домашние тапочки. Опять же, на работе могут возникнуть трудности: вот увидит меня начальство в таком виде, решит, что я ишак какой-нибудь и уволит от греха подальше, ибо животное это тупо и упрямо. Или, чего ещё хуже, заставит колесо круглосуточно крутить. И все мои бывшие подчинённые и менее способные сослуживцы будут при случае пинать меня под зад или окурки о шкуру тушить под мерзкие хохотушки отвергнутых любовниц…
  Мне стало совсем плохо. Я тяжело вздохнул и заплакал. И проснулся во второй раз, уже по-настоящему, в полдень.