После интервью Леси

Вячеслав Вячеславов
          Ну что сказать? Не разочаровала. Всё по делу. И точно. Ну, несколько коробила показная эпатажность, развязность. С другой стороны, надо понимать молодых, многие из них за вот такой развязностью скрывают свой мандраж, неумение общаться с взрослыми, хотя Лесе уже сейчас кажется, что она ухватила Бога за бороду и может отдавать ему распоряжения по поводу своей карьеры.

Ну, девочка ещё не битая жизнью, даже измен возлюбленного не было в её жизни, которая только начинается — прекрасная пора, впору, позавидовать. На её фоне Евгения Альбац выглядит монстром, пышущим ненавистью ко всем и всему. И нетрудно понять ощущение Леси от редакционного климата.

Леся старается казаться прожженной журналисткой, но она уже не выдержала редакционной травли, которую ей устроили завистливые коллеги, она сдалась — ушла. Не факт, что и дальше она будет вот же сдаваться, а потом может и рукава опустить, сдаться на милость победителю. 

Её ситуация напомнила мне вчерашний сериал «Слишком красивая жена». Там дочка героини вошла, вот, в почти такой же коллектив, где её щипали, ставили подножки, лишь бы она ушла и освободила место для прежней подружки. Обстановка многим из нас вполне знакомая.

И я сильно удивлён, что Михаил Касьянов с его прозвищем «Миша два процента» ещё как-то котируется в лагере оппозиции. Это говорит о страшнейшем дефиците кадров в лагере пятой колонны, к которой, с недавних пор, я и себя стал причислять: ну, не нравится мне страшнейшая коррупция в России! Так не должно быть! Власть что-то должна делать, и ничего не делает десятилетиями! Это неправильно!

Если бы не эта демонстративная «обнаженка», Леся бы мне понравилась из-за своих поступков. Впрочем, я уже готов ей простить это обнажение, потому что она громко сказала правду о Навальном, Ходорковском, которые мнят себя будущими президентами России.

И горе всем нам, невидящим достойного преемника Путина. Не хочу, чтобы недоучка Шойгу стал бы нашим президентом. Да и другие кандидатуры не лучше.

Другое дело, что история не спрашивает нас, хотим мы этого, или нет, всучит нам свою персону. И не ожидайте чего-нибудь хорошего, всегда происходит худшее.

Читая о Лесе, я вдруг подумал о Нике Турбиной, девочке-поэтессе, которую, одно время, тоже, вот так же, превозносили до небес, а потом проза жизни разбила ей хребет, выпала из окна, выглядывая собутыльника, идущего из магазина с пойлом.

Я всегда против раннего выпячивания таланта ребёнка — это калечит его, порой, и убивает. Я никогда не критиковал стихи Турбиной, считал, коль сам не поэт, то не вправе что-либо писать критическое. Но вот, вчера прочитал очередное выступление Быкова в программе «Один», где он сказал, что у Ники Турбиной были плохие стихи, и я ему поверил, он имеет право так говорить, потому что разбирается, может отличить сено от соломы.

Евгений Евтушенко пришёл в восторг от её стихов, как и другие тоже. Вознесли на пьедестал и ушли. Любопытно, как сейчас история жизни распорядиться с Лесей? Сможет ли она удержать жар-птицу за хвост?

Несколько разочаровало несостоявшееся интервью с Ксенией Собчак, было бы весьма любопытно послушать, кто кого бы переговорил, и та и другая вполне язвительны, и на финише могли бы вцепиться в волосы друг друга. Венедиктов это предвидел, и не посоветовал Лесе связываться с львицей. А Леся, тогда кто на её фоне? Козёл Новосибирский, про которого сейчас фильм снимают?

                Ставрополь-на-Волге