Аугусто Пиночет

Геннадий Штогрин
Она стояла у фонтана и мыла нос, я тихонько пнул её под зад коленкой и девушка свалилась в воду. Уйдя в сторону от гнева, растворившись в толпе ржащей публики, оценил фигуру, мокрое платье сказало, всё при ней, алые щеки румянца выдали волевую личность.Её глаза искали того, кто это сделал(здесь,здание,здоровье).
Меня никто не выдал, публика любит шоу и смех над беззащитными.
Тихонько топая в испачканом наряде, камушки впивались в мокрые пятки, она их стряхивала, порхая на одной ноге. Сосульками рыжие волосы, зато чистый нос.
-Давайте  подвезу, сказал я подъехав на велике,-запрыгивайте на раму.
Между моими руками и рулём оказался человек которого я ждал всю жизнь.
...Мы прожили долгую и счастливую жизнь и сейчас сидя на стуле у её изголовья, я продолжаю любить и жить для неё.
Несколько лет назад, я ей признался, что это я тогда, толкнул её в фонтан.
-Милый мой, любимый, родной человек Федя, я твой велик заметила ещё когда только шла мыть нос .
Это привело меня в такое чувство бесконечного уважения, приклонения и наслаждения существом под кодовым названием ЖЕНЩИНА,интуиции и тончайшего ума, что на земле божественней твари я не встречал.
Никогда она мне не мстила за этот поступок, и никогда не говорила.
Лишь по ночам терзала мою плоть, но это уже другой жанр.