Меня, прошу, не потеряй...

Братислав Либертус-Кармина
(сборник "Давай помиримся с тобой")


"МЕНЯ, ПРОШУ, НЕ ПОТЕРЯЙ"
(текст песни)

1) Бегут года, бегут года - не потеряй меня, прошу.
Бегут года, бегут года - ведь я тобою дорожу!
Давай мы вместе - до конца!  Чтоб запоздало не рыдать,
И чтобы локти не кусать! - Бегут года...
Давай мы вместе - до конца! Чтоб запоздало не рыдать,
И чтобы локти не кусать! - Бегут года.

2) Уходят дни: вода в песок. Быть одинокими - легко.
Уходят дни: вода в песок. Кто трус - тот не протянет мост.
Я здесь, на этом берегу! И никуда не ухожу,
Твоей руки всё так же жду: тебя люблю...
Я здесь, на этом берегу, И никуда не ухожу,
Твоей руки всё так же жду: тебя люблю.

3) Мы здесь один лишь только раз. Меня, прошу, не потеряй.
Мы здесь один лишь только раз. Себя тебе решил отдать.
Меня, прошу, не отвергай! Позволь тебя к себе прижать,
С теплом любви тебя обняв - не отпускать...
Меня, прошу, не отвергай! Позволь тебя к себе прижать,
С теплом любви тебя обняв - не отпускать.

4) Как долго я тебя искал. Я не хочу тебя терять.
Как долго я тебя искал. Я о таком мог лишь мечтать!
Тебя однажды повстречать, и среди тысяч распознать -
Ведь, значит, больше не искать дороже клад!...
Тебя однажды повстречать, и среди тысяч распознать -
Ведь, значит, больше не искать дороже клад.
Тебя однажды повстречать, и среди тысяч распознать -
Ведь, значит, больше не искать дороже клад.
Тебя однажды повстречать, и среди тысяч распознать -
Ведь, значит, больше не искать дороже клад...

Меня, прошу, не потеряй...

29.07.2015, 15:35
Братислав Либертус Песенник


ПРОГОЛОСОВАТЬ: http://www.bestpeopleofrussia.ru/persona/Bratislav-Libertus
ТЕКСТЫ ПЕСЕН ЕЩЁ:
http://www.proza.ru/2013/11/04/1024 - ПО АЛФАВИТУ
http://www.proza.ru/2015/03/22/1196 - ПО ЖАНРАМ
Будьте благословенны