О терактах в Париже и о свободе слова

Светлана Соколова 3
Как вы знаете, в ноябре текущего 2015 года в Париже произошли ужасные теракты. Их организовало террористическое ИГИЛ. А непосредственно руководили ими арабы Абауд и Абдеслам. Абдеслам родился здесь же, во Франции, и являлся французским гражданином. Абауд же являлся гражданином Сирии, а жил в Бельгии в  эмигрантском пригороде Брюсселя Моленбек. И многие террористы, проводившие эти теракты, были по национальности арабам, но при этом являлись гражданами Франции. Они жили здесь же, в арабском квартале Парижа. А вот родители многих террористов были эмигрантами с Ближнего Востока, приехали из Ирака, Ливана и других ближневосточных стран. Многие террористы были арабами. А базировались террористы в арабском пригороде Парижа Сен-Дени и в эмигрантском пригороде Брюсселя Моленбек.

Ну известно, что представляют собой французские арабы. Они живут на пособия, устраиваться на работу не хотят. Их женщины ходят по Парижу в парандже, и это в Европе, в христианской Франции. Вообще арабы в своих арабских кварталах живут по своим особым законам, социализироваться и вливаться во французское общество они не хотят. Французскую и вообще европейскую культуру они признавать не желают. Это я читала книги великих французских писателей Бальзака, Стендаля, Гюго, Дюма, а арабы о таких и понятия не имеют. Да вообще-то непонятно, зачем арабы явились в мирную Францию. Чтобы устраивать кровавые теракты, что ли? А французских полицейских из арабских кварталов арабы просто прогоняют. И французские полицейские просто боятся туда заходить. 

Известно, что свобода  слова, свобода мысли, свобода вероисповедания являются признанными европейскими ценностями. Эти свободы являются неотъемлемой частью европейского общества. Но приехавшие арабы демократию не ценят, они её ни во что не ставят.

И, пользуясь сушествующими во Франции демократическими свободам, французские издания пытались говорить о проблемах мусульман, о проблемах, которые создают мусульмане остальным французам, о роли мусульман в современной Франции. Пыталось об этом говорить и издание "Шарли Эбдо". Но кровавым терактом "Шарли Эбдо" заткули рот. Конечно, террористы рассчитывали этим терактом заткнуть рот не только "Шарли Эбдо", но и прочим французским изданиям, что заинтересовались мусульманами. Надеюсь, французские СМИ запугиванию исламистов не поддались. Надеюсь, что в "Шарли Эбдо" уже нарисовали сто штук карикатур на террористов, очень мерзких и антихудожественных. По-моему, настало время защитить свободу слова, ведь французы так долго её добивались.

И наглость и подлость исламистских террористов не знает предела. За две недели до терактов в Париже они устроили теракт в российском самолёте А-321, летевшем из Египта в Санкт-Петербург. В результате все находящиеся на борту люди погибли. Вот как они относятся к россиянам.

А недавно по настоянию мусульман пришлось изменить английскую народную сказку "Три поросёнка". Она стала называться "Три щенка", и речь в ней вместо поросят шла о щенках. Это связано с тем, что мусульмане не едят свинину и с презрением относятся к свиньям. Сказка "Три поросёнка" может мусульман оскорбить. А тооо, что сказка "Три щенка" оскорбляет англичан, некого не волнует. Вместе с тем сказка "Три поросёнка" существует давно. Она существовала задолго до появления мусульман в Великобритании. Вот так в угоду мусульманам попираются европейские традиции.